Учебник подготовлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта для специальности "Маркетинг". Отражает новый подход к созданию учебной литературы для вузов: содержит как теоретическую часть, так и материалы к практическим занятиям.Теоретическая часть состоит из двух разделов. В первом рассмотрены принципы маркетинговых исследований, источники маркетинговой информации, методы проведения исследований. Второй раздел посвящен видам, технологии, конкретным методикам исследований, обработке данных, организационным аспектам.Материалы для практических занятий построены на реальных ситуациях хозяйственной деятельности.Для студентов, аспирантов, преподавателей, специализирующихся в области маркетинга и менеджмента
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 295 руб.
Издание, подготовленное известным историком-португалистом А.А. Токаревым, представляет собой глубокое исследование, содержащее очерки по истории отечественной португалистики, изучения Бразилии, Португалии и ее бывших владений в Африке и Азии. В книгу включены сведения о научной, учебной, справочной, художественной, мемуарной литературе по данной тематике, об отечественных португалистах - ученых, педагогах, переводчиках, журналистах, дипломатах; перечень диссертационных работ, а также некоторые ранее опубликованные научные статьи А.А. Токарева. Уникальный по своей полноте труд призван облегчить работу исследователей-португалистов, помочь в поисках литературы по вопросам, относящимся к лузофонии. Книга содержит много иллюстраций и будет интересна всем, кто интересуется или занимается португальским языком и культурой португалоязычных стран
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
396 руб.