г. Москва, Московская область

Тестирование бизнес-идей

Актуальные предложения интернет-магазинов
СберМегаМаркет г. Москва
1 304 руб.
уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгам... ... бизнес-моделей, ни ситуаций — всегда можно что-то улучшить.О чем книга «Игра в бизнес: Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 140 руб.
Книга полна практических предложений которые вы сможете применить к своей бизнес-идее сегодня • Она сочетает в себе практические упражнения, небольшие "лакмусовые бумажки" и реальные кейсы с анекдотами из личного опыта автора по зарабатыванию денег в интернете • Вы научитесь думать критически, действовать обдуманно и одновременно сильно рисковать • У вас в руках руководство которое оградит вас от пустой траты денег, когда начнете тестировать свою идею и строить бизнес, который взлетит
My-shop.ru г. Москва
744 руб.
«Картотека — фундамент творчества», — говорил Генрих Альтшуллер, основоположник ТРИЗ. Один из самых быстрых методов получения идей в жизни — по ассоциации. Именно поэтому в «сфере желательной успешности» нужно иметь много «опорных точек», которые в нужный момент могут вызвать нужные ассоциации • Мы собрали интересные кейсы из бизнеса в книгу — и получилась картотека успешных бизнес-идей, поданных в форме открытых задач с контрольными решениями. Кроме того, это еще и просто красивые решения жизненных задач, которые имеют самостоятельную ценность для мышления • Для всех, кому 16+ и кто интересуется предпринимательством как творчеством и сферой жизни
My-shop.ru г. Москва
447 руб.
Книга состоит из 50 глав, каждая из которых посвящена выдающейся бизнес-идее. В них рассказывается, когда, где и почему возникла неординарная идея, кто ее автор и как она повлияла на жизнь людей • Новая книга подарочной серии издательства предназначена всем, кто интересуется ролью выдающихся личностей и компаний в обществе, передовыми идеями, а также сам мечтает вывести на рынок новый продукт
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 730 руб.
Если Ваша компания или Вы лично ведете переговоры с иностранными партнерами, то Вы неизбежно столкнетесь с идиомами — устойчивыми оборотами, которые стали неотъемлемой частью современной бизнес-культуры • Словарь содержит основные бизнес-идиомы и будет полезен при базовом обучении деловому английскому, а также при желании расширить свой словарный запас или уточнить значение ранее изученных выражений • Уникальность издания в том, что оно позволяет изучить как английские, так и русские идиомы • Для максимального удобства идиомы расположены в алфавитном порядке, содержат русское толкование и примеры их употребления
My-shop.ru г. Москва
187 руб.
В последние семь лет Университеты Колумбии, Джорджтауна, Мэриленда, Денвера, Северной Дакоты и Университет имени Джорджа Вашингтона время от времени вводили в свое учебное расписание курс предпринимательства, который требовал, чтобы студенты приходили в класс со своими бизнес-идеями. Шестнадцать раз курс проводился в России, где в роли студентов выступало старшее руководство различных нефтяных компаний. Преподавание осуществлялось с помощью переводчиков-синхронистов при поддержке
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
858 руб.
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99?% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитц-патрика вы научитесь это делать! • Автор поможет вам понять, когда ответ дается из вежливости и не несет никакой ценности, подскажет, в каком направлении следует развивать беседу, какие уточняющие вопросы задавать, как избегать социально желаемых ответов, как понять, что в продукте хорошо или плохо, нужен ли он рынку, как его правильно позиционировать — и все это со множеством реальных примеров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
284 руб.
Книга раскрывает секреты успеха великих менеджеров, позволяя читателям проникнуть в глубины их личной и профессиональной жизни • Для широкого круга читателей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
347 руб.
Если Ваша компания или Вы лично ведете переговоры с иностранными партнерами, то Вы неизбежно столкнетесь с идиомами &mda
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
73 руб.
Книга раскрывает секреты успеха великих менеджеров, позволяя читателям проникнуть в глубины их личной и профессиональной жизни • Для широкого круга читателей • Перевод - П.А. Самсонов
My-shop.ru г. Москва
430 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.