г. Москва, Московская область

Теория и практика инклюзивного обучения в образовательных организациях. Учебное пособие для вузов Баринова Е.Б Юрайт

Курс содержит материалы по теории и практике организации инклюзивного обучения в образовательной организации. Рассмотрены нормативно-правовая база, концепция и методология инклюзивного обучения, технологии внедрения его в общеобразовательной школе. Представлены этапы работы как с нетипичным учащимся, так и с другими участниками образовательного процесса педагогам и родителями, а также уделено внимание организации ресурсного обеспечения школы и сотрудничества со специалистами по коррекционному обучению. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Издание адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также социальным работникам и работникам сферы образования
Актуальные предложения интернет-магазинов
Учебное пособие является вводным курсом для освоения дисциплины «Методика профессионального обучения». Оно содержит сведения по основным разделам этой дисциплины. Особенность его состоит в сжатом изложении важнейших понятий и фундаментальные теорий, на которые опирается наука дидактика. Содержание книги поможет в краткие сроки получить базовые представления о данной области педагогической науки тем, кто впервые сталкивается с этими вопросами. Но также поможет быстро подготовиться к зачету или экзамену тем, кто уже заканчивает освоение дидактики. Кроме того, пособие содержит большое количество вопросов для самопроверки, содержит практические задания и примеры их решения • Предназначено для бакалавров и магистрантов направления подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)», а также слушателям программ профессиональной переподготовки: «Педагог профессионального обучения», «Педагог высшей школы», «Психология и педагогика»
My-shop.ru г. Москва
689 руб.
Авторы пособия выделяют особую сферу человеческой деятельности — образовательную профориентацию — как инструмент развития российского общества и отечественной экономики в ближайшей перспективе. В данном учебном пособии представлены ключевые инструменты организации профориентационной деятельности учащихся, рассмотрены системы педагогического сопровождения профессионального выбора детей и молодежи, приведены в качестве примера региональные практики и • решения, а также подходы к оценке их качества. В завершение предложен методический аппарат для организации образовательного профориентационного процесса, его контроля и оценки, и даны современные целевые ориентиры и перспективные модели • Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям высших учебных заведений, реализующих педагогические направления подготовки
My-shop.ru г. Москва
4 179 руб.
В учебном пособии представлен материал для процесса двигательного обучения на основе нового направления, которое основывается не на положениях формирования двигательного навыка в виде условного рефлекса, а на положениях формирования функциональных систем с учетом закономерностей развития ловкости человека • Особенностью процесса обучения состоит в том, что он направлен на обучение достижения заданного двигательного результата в постепенно усложняющихся условиях, выполнение самого двигательного действия становится лишь средством достижения его цели • Пособие адресовано прежде всего обучающимся по программам бакалавриата физической культуры, спорта. Материалы пособия могут быть использованы магистрантами, аспирантами, тренерами
My-shop.ru г. Москва
960 руб.
В книге представлены диагностические методики, рассматриваются особенности личностной и интеллектуальной готовности слабослышащих детей к обучению в школе в сравнении с нормально слышащими • Предлагаются пути и средства оптимизации воспитания и обучения старших дошкольников — формирования эмоционально-волевой, мотивационной и умственной готовности к школе • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних-специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха
My-shop.ru г. Москва
336 руб.
Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки "Реконструкция и реставрация архитектурного наследия", а также для бакалавров и магистров направления подготовки "Теория и история искусств". В данном учебном пособии в дополнение к анализу идейных источников, сложившегося мировоззренческого учения и культовой догматики мировых религий подробно рассматриваются сущностные черты сакральной архитектуры, начиная с древности и заканчивая эпохой барокко. Также большое внимание уделяется иконописи, сакральной геометрии, сложной символике знаков и орнаментов, воплощающих религиозный символизм и оказавших значительное влияние на развитие строительной техники и архитектурных конструкций культовых сооружений
My-shop.ru г. Москва
3 188 руб.
Пособие содержит материалы по биологическим основам, породным характеристикам собак, их содержанию и кормлению. Приводятся материалы, касающиеся выставок собак. Подробно описаны болезни, их диагностика, лечение и профилактика • Учебное пособие предназначено для студентов ветеринарных факультетов, кинологов и владельцев собак • Допущено Министерством сельского хозяйства РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальности "Ветеринария" • 3-е издание, стереотипное
My-shop.ru г. Москва
3 766 руб.
Учебное пособие объединяет четыре работы В. Холоповой, посвящённые мелодике, ритмической структуре, фактуре и тематизму музыкальных произведений. В книге изложены фундаментальные понятия и приемы музыкального анализа, приводятся экскурсы в историю музыки и многочисленные подробные примеры • Издание "Теория музыки: мелодика, ритмика, фактура, тематизм" предназначено в качестве учебного пособия для курса "Музыкальная форма" в музыкальных училищах, также - для курсов полифонии, инструментовки, сочинения и других • 2-е издание, стереотипное
My-shop.ru г. Москва
1 599 руб.
Пособие содержит учебный и методический материал необходимый для изучения учебного курса «Управление проектами на предприятии». Позволяет овладеть основными научными концепциями в области планирования, управления и контроля за ходом выполнения инновационных проектов на базе применения цифровых методов и технологий, получить навыки управления качеством и рисками проекта. Рассчитано на студентов университетов, изучающих методы и технологии управления проектами, инноватику, менеджмент, промышленную и сетевую логистику • Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата по специальности 27.03.05 «Инноватика»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
928 руб.
В учебном пособии обобщены практические и теоретические основы управления образованием в Российской Федерации, включающие положения современной теории управления и педагогического менеджмента. Рассмотрены ведущие подходы и концепции, принципы, методы и технологии, характеризующие специфику управленческой деятельности руководителя образовательной организации. В пособии представлены: развернутая программа лекционного курса, планы семинарских занятий, программа самостоятельной работы студентов, контрольно-измерительные материалы, библиографический список. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования уровня магистратуры • Для студентов высших учебных заведений педагогического профиля: магистрантов, преподавателей, а также руководителей образовательных организаций
My-shop.ru г. Москва
2 734 руб.
Книга является четвертым томом пятитомного учебного пособия «Теория и история искусствознания ». Первый том учебного пособия — «Античность. Средние века. Возрождение», второй — «Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель», третий — «XX век. Формальная школа», завершающий том учебного пособия посвящен искусствознанию эпохи постмодерна. Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического «течения» 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен основным западноевропейским искусствоведческим школам второй трети XX в., развивавшимся в дискуссии и преодолении формальной школы в искусствоведении • Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности «Искусствознание», и для студентов, слушающих курс лекций «Теория и история искусствознания»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
516 руб.
Книга является завершающим томом пятитомного учебного пособия "Теория и история искусствознания". Первый том учебного пособия — "Античность. Средние века. Возрождение", второй — "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель", четвертый — "XX век. Духовноисторический метод. Социология искусства. Иконология". Автор исследует историю и теорию европейского искусствознания на основе методологии российского философско-эстетического "течения" 30-х гг. XX в., видевшего свою цель в возрождении наследия мировой классической культуры. Данный том посвящен искусствоведению второй половины XX в., эпохе постмодерна в европейском искусствоведении • Материал излагается таким образом, чтобы издание могло послужить одним из учебных пособий для аспирантов, изучающих философию и историю науки по специальности "Искусствознание", и для студентов, слушающих курс лекций "Теория и история искусствознания"
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
516 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.