г. Москва, Московская область

Технология. Технологии ведения дома. 5 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко Павлова О.В. Учитель

Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные ...
Актуальные предложения интернет-магазинов
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н. В. Синицы, В. Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М. : Вентана-Граф, 2018) • Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
214 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2018) • Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
188 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2018). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
178 руб.
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику Н.В. Синицы, В.Д. Симоненко "Технология. Технологии ведения дома" (М.: Вентана-Граф, 2019). Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи обучающихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий; сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС основного общего образования; раскрыты виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения
My-shop.ru г. Москва
180 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по учебному предмету "Технология" для 2 класса, разработанные в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП НОО и ориентированные на работу по учебнику и рабочей тетради Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой (М.: Просвещение, 2023), входящим в УМК "Школа России" • Технологические карты уроков четко структурированы. В их содержании предложены формы и виды деятельности учителя и обучающихся, сформулированы личностные и предметные планируемые результаты, метапредметные универсальные учебные действия с учетом особенностей и критериев их оценки, предусмотрены различные варианты физической активности с целью сохранения здоровья детей
My-shop.ru г. Москва
276 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под редакцией А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов) • Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени
My-shop.ru г. Москва
333 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по истории России для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования по истории для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под ред. А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов) • Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени
My-shop.ru г. Москва
390 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по предмету "История России" для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС, требованиями Примерной программы основного общего образования для 5-9 классов, ориентированные на работу по учебнику под редакцией А.В. Торкунова (М.: Просвещение, 2020) и предназначенные для структурирования образовательного процесса на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий преподавателя и обучающихся (целеполагание, организация, оценивание и формы контроля, регулирование результатов) • Технологические карты содержат описание различных методик проведения уроков с учетом возрастных особенностей учеников. Большое внимание уделено системе работы по формированию УУД у обучающихся в соответствии с ФГОС, планированию деятельности с учетом новых технологий и современных требований, эффективному использованию учебного времени
My-shop.ru г. Москва
355 руб.
В пособии представлены технологические карты уроков по русскому языку (обучение чтению) для 1 класса, разработанные в соответствии с ФГОС НОО и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированные на работу с учебником Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной "Букварь" (М.: Баласс: Школьный дом, 2012), входящему в Образовательную систему "Школа 2100" • В рамках учебных занятий определены планируемые результаты освоения темы и универсальные учебные действия, сформулированы цели деятельности учителя; обозначены этапы урока, деятельность учителя и учащихся, формируемые умения учащихся, формы контроля учебной деятельности на уроке • Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений
My-shop.ru г. Москва
216 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.