Эта книга о Леопольде Антоновиче Сулержицком (1872-1916) - общественном и театральном деятеле, режиссере, который больше известен как помощник К.С. Станиславского по преподаванию и популяризации его системы. Он был близок с Л.Н. Толстым, А.П. Чеховым, М. Горьким, со многими актерами и деятелями театра. Не имеющий театрального образования, "Сулер", как его все называли, отдал свою жизнь театру, осуществляя находки Станиславского и соотнося их с возможностями актеров и каждого спектакля. Он один из организаторов и руководителей 1-й Студии Московского Художественного театра. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей театра
My-shop.ru
г. Москва
227 руб.
Содержание учебного пособия, разделенное на несколько частей, охватывает основные этапы истории этической и эстетической мысли, проблемы происхождения, развития и природы морали, содержание категорий и понятий эстетики, эстетической культуры человека и этикет-технологий как средства ее совершенствования. Предназначено студентам вузов и колледжей, изучающим этику и эстетику. Может оказаться полезным при подготовке специалистов в сфере гостеприимства, туризма, а также всем тем, кто интересуется проблемами этики и эстетики
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
754 руб.
Родившийся в Милане, но глубоко привязанный к Венеции, городу, который является его "матерью, женой и возлюбленной", Тинто Брасс уже в детстве отличался бунтарским характером. Нетерпимый к любой форме власти, он вскоре порвал со своей семьей, которая видела в нем безрассудного и развратного молодого человека, плейбоя, который лишь создавал проблемы. Обучившись искусству кино у Роберто Росселлини и Йориса Ивенса, Тинто Брасс посвятил себя жанру эротического кино и начал создавать такие веховые для жанра картины, как "Калигула", "Ключ", "Подглядывающий" и "Салон Китти", став бесспорным маэстро итальянской эротики • Фильмы Тинто Брасса не только представили новый подход к эротической эстетике, но и стали яркими высказываниями о свободе, просвещении и обществе
My-shop.ru
г. Москва
826 руб.
Вниманию читателей предлагается один из первых отечественных философских словарей, составленный известным историком философии Э. Л. Радловым (1854-1928). Являясь редактором отдела философии "Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона" и автором многих статей для этой энциклопедии, Э. Л. Радлов объединил материалы отдела и составил словарь, включающий понятия из основных разделов философии. В словаре даются не только определения философских терминов, но и краткий исторический материал, поскольку, по мнению автора, термины вне исторических рамок не всегда понятны • Словарь рекомендуется как философам, психологам и историкам науки, так и всем читателям, интересующимся философией
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
472 руб.
В данном учебно-методическом комплексе (УМК), явившемся итогом многолетней практики профессиональных философов-методистов, оригинальным образом осуществлен принципиальный синтез "абстрактно-теоретического" и "популяризаторского" подходов к изложению учебной дисциплины. Философия представлена не только как фундаментальная, систематически организованная наука, но и как высшее воплощение живого, развитого, "ищущего" мышления, как общая методология понимания жизни и ее основ (и через это - стратегия этой жизни), как эстетически совершенная "игра ума", как самоценная духовная практика, как базовое знание, необходимое для полноценной социализации человека. В УМК предпринято глубокое теоретическое и практическое погружение во все основные разделы философии и их проблематику, причем философия в целом трактуется как ее в высшей степени логичная история
My-shop.ru
г. Москва
838 руб.
Конкордия Евгеньевна Антарова - актриса Большого театра, автор книги "Театр - моё сердце" - так определяла задачу этого труда: "Провести чуткую душу неопытного, но внимательного и страстно любящего искусство сцены художника по тем ступеням искусства, где талант может развиться и достичь порога интуиции". Она стремилась к тому, чтобы "творческая сила артиста-читателя пробудила в нём художника, зажгла действенными задачами его талант и помогла бы вылиться на сцене его неповторимой индивидуальности". Артист должен быть готов к творчеству в любое время, но как обрести вдохновение в определённую минуту? К этому ведут этические основы высокого искусства, являющиеся главным и определяющим началом искусства театра. Неразрывная связь, единство этики и эстетики было для К
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
339 руб.
Если вы хотите узнать, какой он - современный театр - то вам определенно сюда. Театр "на Страстном" уже много лет работает как стартовая площадка для молодых новаторов от режиссуры. В этом театре вас ждут необычные актеры, неожиданные эксперементы постановщиков и совершенно удивительные декорации
P.S.Box
г. Москва
3 000 руб.
Если вы хотите узнать, какой он - современный театр - то вам определенно сюда. Театр "на Страстном" уже много лет работает как стартовая площадка для молодых новаторов от режиссуры. В этом театре вас ждут необычные актеры, неожиданные эксперементы постановщиков и совершенно удивительные декорации
P.S.Box
г. Москва
6 000 руб.
Авторы: Горелов А. А., Горелова Т. А • Настоящее пособие состоит из трех частей: "История этики", "Типология этики" и "Этика будущего". В части I история этики представлена как закономерная эволюция на протяжении трех этапов: античного, средневекового и Нового времени. В части II впервые дана оригинальная типология этики с зарождения морали в мире природы через первобытную этику возмездия к этике справедливости и милосердия. В части III намечаются основные тенденции этики настоящего и будущего. В качестве альтернатив этики будущего рассматриваются экологическая, глобальная и космическая этика. Такое построение материала не встречается в существующих учебных пособиях по этике. Материал пособия тесно связан с учебными курсами философии и культурологии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
Настоящее пособие состоит из трех частей: "История этики", "Типология этики" и "Этика будущего". В части I история этики представлена как закономерная эволюция на протяжении трех этапов: античного, средневекового и Нового времени. В части II впервые дана оригинальная типология этики с зарождения морали в мире природы через первобытную этику возмездия к этике справедливости и милосердия. В части III намечаются основные тенденции этики настоящего и будущего. В качестве альтернатив этики будущего рассматриваются экологическая, глобальная и космическая этика. Такое построение материала не встречается в существующих учебных пособиях по этике. Материал пособия тесно связан с учебными курсами философии и культурологии. Главная практическая цель - помочь молодому человеку решить собственные нравственные проблемы, встающие перед ним в современной жизни
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
293 руб.
В центре "Этика преображенного Эроса" находится традиционная для философов России тема столкновения этики долга и этики творчества, "этики Закона" и "этики Благодати". Эта тема исследуется философом с учетом открытий психоанализа (З.Фрейд, К.Юнг), крупных достижений этической мысли XX века (М.Шелер, Н.Гартман и др.) • В издание также включена его книга "Вечное в русской философии" - одна из самых глубоких работ по истории отечественной мысли • Книга рассчитана на всех интересующихся вопросами этики, философии и культуры
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
244 руб.
В настоящем издании публикуются рукописи «Этики» выдающегося немецкого богослова Дитриха Бонхеффера, созданные им между 1940 и 1943 гг. В «Этике» он видел «дело всей своей жизни», исходный пункт ее концепции — богословский вопрос о том, как явленная в Иисусе Христе реальность Бога может отразиться в земной человеческой жизни. В заметках издателей обоснована новая реконструкция текста, прояснен частично зашифрованный исторический контекст этики Бонхеффера и показано ее богословское значение
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
820 руб.