По выражению Лакана, общение между людьми движется недоразумением, недопониманием. В этом смысле искусство как форма коммуникации — не исключение. Последние два века оно шло в сторону спонтанности, регрессии, ошибки, наива, аутсай дерства, уродства. Обращаясь к «культурному вытесненному» — шаманизму, визионерству, священному (и клиническому) безумию, — оно действовало в агрессивно растущем контексте деиндивидуализации, симуляции, разобщения. Исследованию истории того, как новейшее искусство привело «человека безумного» на помощь отчаявшемуся «человеку разумному», посвящено эссе Мишеля Тевоза, швейцарского писателя и психолога искусства, многолетнего хранителя Коллекции ар-брют в Лозанне
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
209 руб.
Время действия романа обозначено точно: 1947 год. Место действия - небольшой хутор где-то на Ставрополье. Тема романа, отражснная в перипетиях жизненного пути главного героя `Прощеного дня` Никиты Ивакина, - судьба российского крестьянства. Тема нечастая в современной литературе. Но это не просто роман, это ещс и свидетельство очевидца, и это художественный, эмоциональный документ, без которого будет неполно и наше, и потомков представление о пути, пройденном народом в советскую эпоху
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
182 руб.