Практикум для студентов по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда» для профессиональных образовательных организаций разработан в соответствии с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность в системе СПО. Практикум содержит материалы для выполнения самостоятельной работы студентов, а также контрольные средства для проведения самооценки. В издании предлагаются различные виды самостоятельной работы, направленные на активизацию, как учебно-познавательной деятельности, так и на формирование коммуникативных и регулятивных учебных действий обучающихся. Основу практикума составляют практические занятия по вариативной учебной дисциплине «Эффективное поведение на рынке труда». Издание предназначено студентам профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии или специальности СПО
My-shop.ru
г. Москва
457 руб.
В пособии содержатся материалы, раскрывающие секреты эффективности современного урока биологии в контексте требований ФГОС. Вниманию педагогов предложен опыт использования различных технологий преподавания предмета (игровое, модульное и личностно ориентированное обучение), представлены разработки учебных занятий в 6-11 классах, набор различных упражнений и заданий. Предложенные материалы помогут преподавателям привить обучающимся навыки творческой и самостоятельной работы. Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
135 руб.
Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно выстроенная линия аргументации • Первая в России книга по практической аргументации отвечает на вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, что такое манипулятивные уловки и как от них защититься, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 «золотых» правил эффективного убеждения и многие другие • Книга содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий и будет полезна всем, кто интересуется риторикой и ведением переговоров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
200 руб.
"Лидер и консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителям, советникам, чье влияние может определять судьбы стран, политических партий, мультинациональных корпораций и некоммерческих организаций • Исследуя феномен "второго по званию", автор рассматривает особенности теневого лидерства, качества, необходимые для этой роли, а также способы выстраивания эффективного взаимодействия с первым лицом организации • Советы и рекомендации, изложенные в "Лидере и консильери", не ограничены сферой управления, поэтому книга будет интересна как опытным и начинающим управленцам, так и широкому кругу читателей
My-shop.ru
г. Москва
1 130 руб.
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса. В приведенных интервью своим опытом делятся известные в Интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (Топ Эксперт). Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень, благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет-решений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
469 руб.
Книга представляет собой пособие по интернет-рекламе, в котором рассматриваются все значимые аспекты маркетинга, рекламоведения, дизайна и веб-дизайна. Пособие содержит немало технических сведений, но все данные изложены доступным языком, что позволит человеку, незнакомому с программированием, изучить азы веб-дизайна ровно настолько, чтобы уметь полноценно использовать те или иные возможности создаваемого для компании сайта.Для рекламистов, избравших своей специализацией электронную коммерцию, а также маркетологов, копирайтеров, дизайнеров
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
252 руб.