Настоящее издание представляет собой второй сборник статей, • тезисов выступлений и научных сообщений профессорско-преподавательского • состава вузов, практикующих юристов, адвокатов, судей по итогам Международной • конференции, проведенной в Ростове-на-Дону под эгидой VII Петербургского • международного юридического форума в рамках проекта Legal Forum Live • Данный сборник посвящен проблемам юридического образования в контексте • мировых изменений в системе высшего образования, реформе юридической • профессии, актуальным вопросам юридической практики на примере специальных • областей, интересующих современных юристов • Сборник интересен для юристов-практиков, научных работников, специалистов • в области международного, европейского права, сравнительного правоведения, • юристов, специализирующихся в различных отраслях права и практики, • органов государственной власти, судебных и иных органов • и организаций, студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей • юридических вузов и факультетов, а также всех, кто интересуется • проблемами юридического образования и юридической профессии
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
560 руб.
Материалы арбитражного института Торговой палаты г. Стокгольма по вопросам юрисдикции, отводов и назначения чрезвычайного арбитра. Арбитражный институт Торговой палаты г. Стокгольма (ТПС), нередко называемый в России и республиках СНГ "Стокгольмский арбитраж", является единственным в Швеции институциональным арбитражным судом, администрирующим как национальные, так и международные дела с участием нешведских сторон. Данный сборник включает материалы, отражающие практику ТПС, а также тексты нового Арбитражного Регламента ТПС 2010 г. и Шведского Закона об арбитраже
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
История вопроса, международный опыт, базовые институции • Книга базируется на анализе данных о смертности на дорогах мира за 100 лет массовой автомобилизации. В ней изложена история формирования современных научных представлений о средствах и методах обеспечения безопасности дорожного движения в структурном и временном разрезах. При этом в духе научной традиции, заложенной классиком жанра — Робеном Смидом, авторы уделили особое внимание институциональной стороне дела, впервые представив статистические доказательства решающего влияния на уровень транспортных рисков таких факторов, как качество институтов, социальный капитал, зрелость гражданского общества • Представлена модель, определяющая мировой тренд транспортных рисков в зависимости от уровня автомобилизации и позволяющая оценить реальные успехи/неудачи национальных программ обеспечения безопасности дорожного движения
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
454 руб.