В пособии представлен материал, освещающий аспекты музыкально-эстетического воспитания учащихся. Нетрадиционный авторский подход к методике слушания и анализа музыкальных произведений соответствует принципам развивающего обучения школьников. В игровой, познавательной, довольно интересной и оригинальной форме происходит знакомство учеников с музыкой под руководством чуткого педагога. Использование художественно-иллюстративного материала - короткий образный рассказ, сказка, стихотворение, басня, репродукции и портреты - приведет к лучшему восприятию детьми содержания музыкальных произведений. Занимательные задачи, кроссворды и замысловатые головоломки помогут им лучше понять предмет изучения, переключить внимание на другой вид деятельности. Викторины, тесты, различные творческие задания направлены на закрепление приобретенных знаний в области музыки, искусства и литературы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
167 руб.
Пол ребенка: для девочек • Возраст ребенка: от 1 года • Страна-производитель: Украина • Сборник «Музыка для карапузиков» предназначен для музыкальных занятий с детьми от 1 до 3-х лет. Он может быть использован как методическое пособие для педагогов групп раннего развития, для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений, а также для домашних занятий родителей с детьми.Легкость и доступность репертуара, яркие иллюстрации, а также наличие фонограмм демоверсии («+») и караоке («-») позволяет детям легко воспринимать информацию, активно включаться в игру, а взрослым, даже не имеющим музыкального образования, не составит труда, следуя методическим указаниям, грамотно и эмоционально донести эту информацию детям
Дочки & Сыночки
г. Москва
249 руб.
"Дневник музыкальных размышлений" является дидактическим дополнением к учебнику "Искусство. Музыка. 6 класс" для общеобразовательных учреждений различного типа. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Тетрадь может также использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. В учебно-методический комплекс "Искусство. Музыка. 6 класс" входит также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, нотное приложение и методическое пособие
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
"Дневник музыкальных размышлений" является дидактическим дополнением к учебнику "Искусство. Музыка. 7 класс". Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. В учебно-методический комплекс "Искусство. Музыка. 7 класс" входит также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, электронная форма учебника, нотное приложение
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
203 руб.
"Дневник музыкальных наблюдений" является дидактическим дополнением к учебнику "Искусство. Музыка. 5 класс" (М.: Дрофа) для общеобразовательных учреждений различного типа. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Вопросы и задания, составленные в соответствии с темами учебника, помогут учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Дневник входит в учебно-методический комплекс "Искусство. Музыка. 5 класс", включающий также рабочую программу, учебник с аудиоприложением, нотное приложение и методическое пособие
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
138 руб.
Книга посвящена проблемам воспитания певца-актера. Актуальность темы обусловлена тенденциями развития музыкально-театральных жанров: эстетикой современной оперы, популярностью мюзикла, необходимостью воспитания актеров оперетты, способных решать сложные задачи режиссерского театра начала XXI века • В пособии даны два цикла тренингов, дополняющих друг друга. В первой части методы воспитания актера, разработанные в драматическом театре, объединены с образностью и драматургией, заключенной в музыке. Во второй части разработаны принципы соединения вокальных упражнений, самого процесса певческой фонации и задачи театрального, драматического воспитания певца-актера • Пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
674 руб.