Мы все ищем инопланетян, но сами того не замечаем, что рядом с нами живут такие удивительные животные, которые обладают такими необыкновенными способностями, столько умеют делать лучше нас, что впору сказать о них как о неизвестных существах. В этой серии книг вас ждем множество открытий и сюрпризов! Автор этой книги — Ольга Волкова — журналист, написавший миллион статей в миллион изданий типа «Московского комсомольца», «Комсомольской правды», «Коммерсанта», «Iностранца»... А пишет Ольга про приятные вещи — еду, путешествия и, конечно, про животных: про них у неё даже есть несколько книжек. А вот, что говорит Ольга о лисицах: «А если бы я не была человеком, я бы хотела быть лисой. Наверное, многие люди хотели бы быть лисами. Потому что лиса — зверь на редкость симпатичный, хоть и очень себе на уме
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
365 руб.
Как повысить качество обслуживания в ресторанах, гостиницах, клубах и увеличить доход? С помощью авторской методики И.Д.Е.А.Л. Она основана на международных стандартах качества. Все описанные в книге техники, мы используем и проверяем на прочность каждый день. Именно благодаря этой методике бизнес-процессы в сфере услуг и сервиса будут работать как часы • Ольга Байбакова - руководитель группы сервиса игорной зоны "Красная Поляна", бизнес-тренер • Ольга Низовая - руководитель хозяйственного управления игорной зоны "Красная Поляна"
My-shop.ru
г. Москва
1 195 руб.