В пособии рассматриваются особенности содержания и методики проведения экскурсий, дидактических и сюжетно-ролевых игр, кружковой работы с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха, а также формирование у них навыков самоорганизации. Показаны пути и средства направленного развития познавательной, речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы. Пособие адресовано сурдопедагогам и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений I и II вида. Будет полезно студентам педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
109 руб.
В пособии представлен теоретико-методический и практический материал по обучению в сотрудничестве слабослышащих учащихся основной и средней школы II вида на уроках русского языка и литературы с учётом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса. Конкретизированы требования школьной программы по разделу "Развитие разговорной речи" к умениям использовать различные типы речи в условиях совместного поиска недостающей учебной информации и анализа полученных результатов. Пособие адресовано преподавателям русского языка и литературы в школах для детей с нарушением слуха, а также студентам, обучающимся по специальности "Сурдопедагогика"
My-shop.ru
г. Москва
264 руб.
В учебно-методическом пособии рассматриваются особенности мотивационной сферы и целеполагания детей с нарушениями слуха в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по целенаправленному формированию учебно-познавательных мотивов у детей в процессе учебной деятельности, становлению учебной деятельности как ведущей в младшем школьном возрасте с позиций личностно-социально деятельностного подхода • Для студентов и специалистов в области специальной педагогики и психологии
My-shop.ru
г. Москва
366 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в образовательных организациях для обучающихся с нарушением слуха. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции, нравственного, физического, трудового воспитания. Я Содержание учебного пособия соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика" • 2-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
589 руб.
В учебном пособии рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в образовательных организациях для обучающихся с нарушением слуха. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции, нравственного, физического, трудового воспитания. Я Содержание учебного пособия соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика" • 2-е издание, исправленное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
719 руб.
В книге представлены диагностические методики, рассматриваются особенности личностной и интеллектуальной готовности слабослышащих детей к обучению в школе в сравнении с нормально слышащими • Предлагаются пути и средства оптимизации воспитания и обучения старших дошкольников — формирования эмоционально-волевой, мотивационной и умственной готовности к школе • Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей средних-специальных и высших педагогических учреждений, сурдопедагогов специальных детских садов и школ, родителей детей с нарушениями слуха
My-shop.ru
г. Москва
312 руб.
В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и др. аспекты воспитательной работы. Содержание учебника соответствует вузовскому стандарту по специальности "Сурдопедагогика". Учебник предназначен для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, может быть полезен педагогам, работающим с детьми, имеющими нарушения слуха
My-shop.ru
г. Москва
523 руб.
Учебник для подготовительного и первого классов специальных (коррекционных) школ I-II вида. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
My-shop.ru
г. Москва
204 руб.
В учебном пособии рассматривается круг вопросов, раскрывающих сущность финансового анализа: особенности проведения финансового анализа в коммерческих организациях реального сектора экономики и кредитных организациях. Особое внимание уделено финансовому анализу объектов финансового управления коммерческой организации, применяющимся на практике методикам анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций реального сектора экономики и финансового анализа деятельности кредитных организаций. Спецификой учебного пособия является материал, представленный в коллаборации денежных потоков в корпоративном и банковском секторах экономики. Все вопросы рассматриваются с привлечением практического материала • Учебное пособие рекомендовано студентам, обучающимся по УГСН 38
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Елена Александровна Ульева - педагог с двадцатилетним опытом работы, автор множества книг и обучающих пособий. Дети, с которыми работает Елена Александровна, в три года знают буквы, а в четыре - умеют читать и даже пишут собственные сказки. Главная задача, которую она всегда ставит перед собой, - сделать процесс обучения максимально увлекательным. Именно этот подход воплотился в создании данного букваря. Благодаря сказочным элементам, превращающим обучение в забавную игру, ребёнок будет с удовольствием выполнять задания. Традиционные принципы обучения чтению удачно сочетаются в этом пособии с интересными методическими находками автора
My-shop.ru
г. Москва
630 руб.
Елена Александровна Благинина - классик детской литературы, на стихотворениях которой выросло не одно поколение. Все знают её стихи про маму, про родную природу, про детей • Этот сборник наиболее полно и разносторонне знакомит с творчеством Е. Благининой. В нем вы найдёте стихи, игры, считалки, переводы стихотворений и сказок и многое-многое другое • Иллюстрации для книги сделал заслуженный художник России Леонид Непомнящий. Его рисунки отличает особый стиль, яркая, насыщенная цветовая палитра и динамичные образы, которые прекрасно дополняют произведения и помогают наглядно представить все, что происходит с героями
My-shop.ru
г. Москва
589 руб.
Любимое занятие детей - играть, сочинять, фантазировать... Еще бы! Столько возможностей в окружающем мире, столько неосвоенного, непонятного, еще не открытого! Как помочь детям в этом непростом деле? Как направить их неуемную энергию в творческое русло? • Книга содержит необычные увлекательные игры, стихотворения, сказки, которые способствуют развитию речемышления, воображения, творческого мышления на базе Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). В конце каждой сказки и стихотворения предлагаются небольшие задания и вопросы для размышлений. Свои ответы и варианты решений ребенок может вносить в книгу в специальные разделы • Книга предназначается детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителям и преподавателям
My-shop.ru
г. Москва
489 руб.