Общий замысел книги - показать, что основная задача отечественной юридической науки и практики государственного строительства заключается в том, чтобы соединить принцип сильного и дееспособного государства, стабильного в своих устоях и динамичного в развитии, с принципом свободы и гарантированных прав личности. На основе широких исторических обобщений отечественного социокультурного опыта в работе раскрываются роль и значение социальной солидарности как позитивного основания государственности и права России. Особое внимание уделено современному государственно-правовому развитию России, соотношению начал власти и права в таком развитии и их значению в сохранении единства и целостности Российского государства, участию в таком процессе гражданина
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
399 руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося русского юриста А.П.Куницына (1783--1840), посвященная исследованию естественного права, которое излагает законы, выводимые "из природы разума человеческого". Первый раздел книги посвящен чистому праву; автор рассматривает права и должности людей, выводимые непосредственно из их природы. Во втором разделе подробно исследуется прикладное право, в пределах которого описывается общественное всеобщее право, семейственное, государственное, а также народное право. В работе проводится мысль о необходимости ограничения всякой власти; только власть, проявляемая в целях охраны прав и интересов населения, общества и детей, считает А.П.Куницын, может быть признана властью законною и справедливою, поскольку власть учреждается не в пользу властителей, а в пользу подданных и подчиненных
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
427 руб.
Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.