В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в РФ; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации и управлению рекламной деятельностью, основам разработки рекламных текстов, организации паблик-рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.Для студентов бакалавриата и специалитета, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
539 руб.
Учебник подготовлен в соответствии с программой курса "Аудит" для студентов экономических вузов. Изложены вопросы аудита, действующий порядок организации и нормативного регулирования аудиторской деятельности. Каждую главу дополняют выводы и контрольные вопросы. Книга состоит из 12 глав, отражающих различные аспекты организации современного аудита, включает выводы по теме, основные понятия, вопросы для самопроверки. Материал базируется на действующем законодательстве и соответствует требованиям стандартам профессионального высшего образования по экономическим специальностям.Для студентов, преподавателей экономических вузов, аудиторов, бухгалтеров, предпринимателей, менеджеров, аналитиков
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
578 руб.