г. Москва, Московская область
Соколовская Н.В Адаптация ребенка к условиям детского сада. Управление процессом, диагностика, рекомендации. 2-е издание, переработанное

Соколовская Н.В Адаптация ребенка к условиям детского сада. Управление процессом, диагностика, рекомендации. 2-е издание, переработанное

цена 148 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Первое посещение детской организации, независимо от возраста дошкольника, всегда сопряжено с трудностями. Создание адаптивной среды, соответствующей особенностям и потребностям развития детей, - одна из основных задач дошкольного образования. Как помочь ребенку понять, принять новые условия и чувствовать себя в них комфортно? Начинающему и опытному руководителю может быть интересен опыт работы по организации оптимального режима адаптации ребенка к детсаду в условиях реализации требований ФГОС ДО. В пособии представлены проектная форма управления процессом адаптации, методические рекомендации для проведения занятий, режимных моментов в адаптационный период, материалы для работы с родителями и детьми, диагностика адаптационных возможностей, раскрываются условия успешности периода детской адаптации к среде дошкольной организации подробнее
Похожие товары
Взаимодействие с семьёй - актуальное направление ФГОС ДО • Ширма из 6 красочных страниц для информационного просвещения родителей содержит ответы на вопросы • - что такое адаптация ребёнка к детскому саду • - что должны знать родители, чтобы адаптация прошла легко и успешно • - как подготовиться семье с малышом к поступлению в детский сад
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
102 руб.
Адаптация ребенка к новым социальным условиям (детскому саду) может протекать очень болезненно, поэтому в этот период важно создать для малыша специальные превентивные и развивающие условия, обеспечив ему поддержку. Речедвигательные игры оказывают благотворное влияние на психофизическое состояние малыша и являются ресурсом, благодаря которому ребенок раннего и младшего дошкольного возраста сможет преодолеть адаптационные трудности и начать период гармоничного развития • Пособие будет интересно специалистам детского сада: воспитателям, педагогам-психологам, музыкальным руководителям, а также родителям для снятия психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей в период адаптации к условиям детского сада
My-shop.ru г. Москва
103 руб.
Развитие ребенка в период раннего детства есть основа всего дальнейшего жизненного пути человека. Понимание этого накладывает на нас, взрослых, большую ответственность. Что есть соответствующее природе ребенка развитие и воспитание? Как организовать работу детского сада, чтобы развитие детей было полноценным и разносторонним и, в то же время, радостным и естественным? Эти вопросы получают особую актуальность в наше время, в эпоху информационных технологий и компьютерного бума, когда и вопросы воспитания зачастую сводятся к вопросу об эффективных технологиях развития
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
155 руб.
В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении". Предложенные в пособии практико-ориентированные материалы включают в себя содержание и этапы сопровождения развития ребенка, формы регистрации результатов сопровождения, примерные характеристики возрастных возможностей детей и показатели развития личности по основным направлениям дошкольного образования (психофизическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое), рекомендации по выявлению некоторых эмоционально-личностных, физических затруднении в развитии ребенка, "Дневник сопровождения развития ребенка"
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Методическое пособие направлено на реализацию образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС дошкольного образования в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования. Содержание пособия отражает приоритетное направление деятельности ДОУ по сопровождению часто и длительно болеющих детей (часть программы, формируемая участниками образовательных отношений).Пособие содержит практические материалы, апробированные в ходе инновационной работы ДОУ: примерное перспективное планирование физического развития детей на год (для всех возрастных групп); примерное перспективное планирование подвижных игр (для всех возрастных групп); варианты физических упражнений по повышению двигательной активности детей в режимных моментах и т
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
302 руб.
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям и взрослым. О том, как должны сочетаться в «дошкольном» деле управленческая позиция и педагогическая культура • Автор книги, Галина Александровна Погодина — выдающийся организатор дошкольного образования. В 1980 — 90-е гг. она руководила кафедрой дошкольной педагогики Красноярского Института повышения квалификации; во многом благодаря ее усилиям в те годы Красноярск стал признанным центром дошкольного дела в России. В 2000-е гг. Г.А. Погодина возглавляла редакцию газеты «Детский сад. Управление»
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
161 руб.
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родитель­ских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы органи­зованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового плани­рования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к орга­низации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и вос­питателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
В пособии представлена модель комплексно-тематического планирования образовательного процесса в старшей и подготовительной группах, ориентированная на преемственность ФГТ и ФГОС дошкольного образования в условиях детского сада. Приводятся развернутые циклограммы образовательной деятельности на каждый день недели каждого месяца в течение года, даются практические рекомендации по организации непосредственной и совместной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями. Книга предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений: воспитателей и специалистов. Также она может быть полезна родителям, заинтересованным в успешном решении проблем развивающего взаимодействия с детьми в условиях семейного воспитания и обучения
My-shop.ru г. Москва
250 руб.
Настоящая программа представляет один из вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, проектом стандарта дошкольного образования и отражает авторскую концепцию целостного, комплексного, интегративного подхода • к воспитанию дошкольника как индивидуальности • Адресована педагогам, психологам дошкольных организаций, студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов, домашним воспитателям и педагогам групп кратковременного пребывания ребенка в детском саду, а также неравнодушным родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
216 руб.
Условием полноценного развития старших дошкольников является содержательное общение их со сверстниками и взрослыми, самостоятельная деятельность, создающие возможности для расширения, углубления и широкого вариативного применения знаний, освоенных на занятиях. Планируя воспитательно-образовательную работу, воспитатель старается разнообразить практику общения с каждым ребенком. В пособии предлагается календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по программе развития и воспитания дошкольников "Детский сад 2100" для подготовительной группы по разделам: индивидуальная и коррекционная работа, социально-нравственное воспитание, художественно-эстетическая деятельность, игры, прогулки, наблюдения и работа в уголке природы, в книжном уголке
My-shop.ru г. Москва
107 руб.
«Диагностические материалы для детей 5–6 лет» входят в программно-дидактический комплект «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду». Материалы предназначены для диагностики уровня развития языковых и речевых компетентностей дошкольника, необходимых для формирования грамотности • В тетради представлены • задания для ребенка • разрезные материалы к заданиям • инструкция для педагога по проведению диагностики и указания к каждому заданию • таблица подсчета результатов • Материалы «Речь:плюс®. Речевое развитие в детском саду» полностью соответствуют ФГОС ДО и предназначены для работы с детьми в дошкольных образовательных организациях, детских развивающих центрах и в рамках семейного образования
My-shop.ru г. Москва
208 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.