"Россия всегда была богата талантами. То и дело появляется генерация необычных и необычайно ярких и смелых художников, поэтов и отважных, увлеченных собирателей, энтузиастов. И неважно какое время на дворе, какой режим в стране, любят ли правители свежесть и новизну идей - или они мрачные фанатики. В конце 60-х годов мне стало ясно, что несмотря на пресловутый "железный занавес" и изоляцию от мирового искусства в стране, прежде всего в Москве и Петербурге возникло, выросло и нашло свои пути целое поколение художников, мастеров и новаторов. Они не хотели втискивать свое искусство в заржавелые рамки официоза и полагались на свои внутренние представления об искусстве нашего времени. Это был широкий спектр самых разнообразных течений и стилей. Не было только одного: скуки и повторения чужих идей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
855 руб.
Данное исследование рассказывает об истории российского видео как художественной практики с момента его появления в середине 1980-х годов и до его институализации почти 10 лет спустя. В книге содержатся подробные описания первых опытов использования русским андеграундным художественным сообществом видеокамер, исследуется влияние, которое оказали первые галлереи современного искусства и институции на производство видеоискусства в России, а также феномен так называемого психоделического видео и использование видеооборудования московским акционизмом. Книга рассказывает также о тех мероприятиях, которые способствовали популяризации видео среди участников российского художественного сообщества
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
513 руб.