Если есть новая литература, живая и современная поэзия - значит есть в ней и авангард и андеграунд - весьма известные поэты, актеры и музыканты, чье творчество не укладывается в рамки основного литературного потока • Очень разные авторы собраны вместе - и это интересно для самого широкого круга читателей • Составитель Мурзич А
My-shop.ru
г. Москва
973 руб.
Антология живой литературы - новый проект издательства "Скифия", ориентированный на публикацию оригинальных литературных произведений малых форм (рассказы, миниатюры, графическая поэзия и проза и пр.) В данный том вошли произведения авторов из разных городов России и мира - как известных, так и начинающих. Книга снабжена иллюстрациями художника Евгения Вишневского
My-shop.ru
г. Москва
329 руб.
В книгу вошли прозаические и поэтические произведения молодых авторов, многие из которых публикуются впервые. Эти искренние, живые голоса рассказывают о своем поколении, его проблемах, о любви, страхах и разочарованиях. Авторы этого сборника очень разные, но их объединяет любовь к литературе и несомненный талант. И все они - дети XXI века
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
179 руб.
В книгу вошли прозаические и поэтические произведения молодых авторов, многие из которых публикуются впервые. Эти искренние, живые голоса рассказывают о своем поколении, его проблемах, о любви, страхах и разочарованиях. Авторы этого сборника очень разные, но их объединяет любовь к литературе и несомненный талант. И все оии - дети XXI века
My-shop.ru
г. Москва
164 руб.
За последнее столетие в России произошло сразу несколько крупных социальных и политических катаклизмов. Последствиями этих потрясений стали в том числе и радикальные трансформации детского опыта, как в начале, так и в конце XX века. Книга Андреа Лану, Келли Херолд и Ольги Бухиной посвящена исследованию новой литературы для детей и юношества, возникшей после 1991 года. Начав с исторического фона - советской детской литературы, авторы книги исследуют изменения, произошедшие в издательском процессе в постсоветский период, описывают массовую детскую литературу и подробно останавливаются на возникновении новой поэзии и прозы для юных читателей. Как за последние тридцать лет изменился герой детской литературы? Каким сегодня предстает ее читатель? Удалось ли новым авторам, появившимся в детской литературе после распада СССР, найти новый язык для описания опыта постсоветских детей и подростков? Андреа Лану - филолог-славист, специалист по русской и польской литературе, Конектикутский колледж, Нью-Лондон, Коннектикут
My-shop.ru
г. Москва
775 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х годов поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l"esprit nouveau, выдвинуться в авангард художественного процесса. Официозному российскому оперно-балетному театру (за исключением, пожалуй, Мариинского, который тогда сам был авангардом) ничего не оставалось, как принять вызов - то есть проснуться. Сборник избранных статей, опубликованных в 1993-2003, ставит целью отразить взаимовлияние процессов, происходящих в средствах массовой информации (рождение и смерть изданий, поиск форматов, смена интонации), и сложного, порой мучительного обновления в русском музыкальном театре
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
727 руб.
НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Злато скифов"/"Or Des Scythes" 16.0 Женская парфюмерия
Л'Этуаль
г. Москва
1 078 руб.
НОВАЯ ЗАРЯ Духи "Злато скифов"/"Or Des Scythes" 30.0 Женская парфюмерия
Л'Этуаль
г. Москва
640 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, встать в авангард художественного процесса. Второй том (Балет) "Новой русской музыкальной критики" ставит целью отразить сложные процессы обновления в русском балете и танцевальном театре. Отдельный сюжет сборника - формирование и метаморфозы художественных вкусов персонажей новой русской балетной и танцевальной критики
My-shop.ru
г. Москва
221 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность — все то, что обычно входит в понятие «новая волна» • Новая российская музыкальная критика 1990-х поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, встать в авангард художественного процесса • Второй том (Балет) «Новой русской музыкальной критики» ставит целью отразить сложные процессы обновления в русском балете и танцевальном театре. Отдельный сюжет сборника — формирование и метаморфозы художественных вкусов персонажей новой русской балетной и танцевальной критики
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
916 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, встать в авангард художественного процесса. Основные сюжеты третьего тома (Концерты) - уход великих музыкантов ХХ века и связанная с ним смена поколений, а также постепенное осознание российского музыкально-академического ландшафта как провинциального
My-shop.ru
г. Москва
719 руб.
Новая российская музыкальная критика возникла в начале 1990-х годов одновременно с новыми независимыми медиа. Главными принципами новых медиа и новой критики были актуальность, оперативность, жесткость, динамичность - все то, что обычно входит в понятие "новая волна". Новая российская музыкальная критика 1990-х поставила перед собой амбициозную задачу сформировать новое ощущение музыки, театра, сформировать l'esprit nouveau, встать в авангард художественного процесса. Основные сюжеты третьего тома (Концерты) - уход великих музыкантов ХХ века и связанная с ним смена поколений, а также постепенное осознание российского музыкально-академического ландшафта как провинциального
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
945 руб.