Своего знаменитого Франкенштейна Мэри Шелли (1797-1851) написала в 19 лет. Его сюжет приснился девушке в ненастную погоду на вилле на берегу Женевского озера. Роман об экспериментаторе и его шокирующем творении, составленном из кусков мертвых человеческих тел и оживленном им на свою голову, выдержал бесчисленное количество изданий и интересен читателям и по сей день. Человечество так и не может до сих пор ответить на вопрос имеем мы право вмешиваться в тайны природы или божественный промысел, создавая себе подобных? В книгу также вошел роман Последний человек
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
350 руб.
Гениальный ученый Виктор Франкенштейн ставит дерзкий эксперимент: в лабораторных условиях он создает… человека! Но чем обернется для него великое открытие? Что случится, если Существо попадет в мир людей? Что грозит тому, кто осмелился бросить вызов Творцу? Прочитайте леденящую кровь историю об истории одного открытия и противостоянии гениального ученого и его творения в оригинале и без словаря! После каждого английского абзаца вы найдете краткий словарик с необходимыми словами и комментарии к переводу сложных грамматических конструкций. К словам, вызывающим затруднения при чтении, даны транскрипции. Текст снабжен лингвострановедческими комментариями на русском языке. В конце дан краткий грамматический справочник.Метод комментированного чтения позволяет обходиться при чтении без словаря, эффективно расширять свой словарный запас, запоминать грамматические формы, лучше чувствовать и понимать иностранный язык
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
339 руб.
Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! • Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? • Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения • Джесси Шелл, всемирно известный геймдизайнер, работавший на Walt Disney Company, рассказывает, как сделать игру, которая завоюет весь мир
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
760 руб.