МегаМаркет
г. Москва
577 руб.
МегаМаркет
г. Москва
577 руб.
Как научить ребёнка красиво писать? Как сформировать у него аккуратный разборчивый почерк? Эти прописи станут незаменимым помощником для вас и ваших детей • В издании представлены плавные и кривые линии, палочки, крючки, фрагменты картинок, буквы русского алфавита со стрелками, показывающими направление линий, а также сочетания букв, слова и предложения. Регулярная работа с пособием помогает формировать зрительный образ букв и красивый почерк, развивать графические навыки и мелкую моторику, предупреждать нарушения письма, координировать движения руки, быстрее адаптироваться к учебной деятельности. Прописи соответствуют требованиям ФГОС (Федерального государственного образовательного стандарта) и подходят к любым учебникам русского языка • Издание удобного формата предназначено для учащихся начальной школы, учителей и родителей, а также может быть полезно при подготовке детей к школе
My-shop.ru
г. Москва
116 руб.
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях. Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - "Профессиональные цели и открытая коммуникация". Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
342 руб.
Продажи, организация системы продаж — основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России • Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе • Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
284 руб.
Тема этой книги - организация собственного бизнеса - очень современна. Это одна из немногих книг на эту тему, которая имеет серьезное научное обоснование. В ней представлены результаты исследований эффективности бизнес-организаций в зависимости от личностных особенностей основателя (предпринимателя) и стратегий, которые он использует. Кросс-культурная специфика, условия внешней среды и индивидуальные стратегии - эта взаимосвязь тоже представлена в этой работе • Книга ориентирована, прежде всего, на практиков, так как содержит большое количество примеров и рекомендаций, которые помогут будущим и начинающим предпринимателям, а также предпринимателям со стажем лучше разобраться в ситуации и действовать в ней более эффективно. Конечно, она полезна специалистам по организационной и индустриальной психологии как в теоретическом и эмпирическом, так и в методическом плане
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
179 руб.