«Альбомы мастерской "Жунбаочжай"» — это не просто исследование, которое познакомит вас с произведениями живописи и каллиграфии Китая и их различными формами. В них содержится опыт, накопленный мастерами за век существования марки «Жунбаочжай», которая сегодня занимает почетное место в художественном мире. Альбомы серии отображают творчество мэтров Нового времени в трех ключевых классических жанрах китайской живописи. Цзинь Цзюмин (1602–1675) и Чэнь Минцзы (неизв. XVII в.) — видные художники и каллиграфы эпох Мин–Цин. Данный альбом посвящен каллиграфии Цзинь Цзюмина и работам Чэнь Минцзы в традиционном жанре «цветы и птицы»
Красный Карандаш
г. Москва
259 руб.
Книга познакомит читателя с основами китайского письма — начертаниями иероглифов и стилями искусства каллиграфии. Каждый из шести тематических разделов подробно рассказывает об эволюции китайской письменности с древности до наших дней. К каждому иероглифу дано пояснение об его происхождении, которое сопровождается примерами употребления из классических китайских текстов. Издание будет полезно всем, кто начинает изучать китайский язык и интересуется культурой Поднебесной
My-shop.ru
г. Москва
273 руб.
Название жанра шань-шуй говорит само за себя: иероглиф "шань" переводится как "гора", а "шуй" - "вода, река". В эпохи Вэй, Цзинь, Южных и Северных династий (III-VI вв.) шань-шуй был неотделим от портретной живописи (жэнь-у), а к первой половине XI века "горы и реки" стали самостоятельным жанром китайского изобразительного искусства. За почти две тысячи лет существования шань-шуй менялись цветовые палитры, стили и художественные школы, но неизменным оставалось одно - поражающие своей красотой виды уединенных уголков природы. К пейзажу обращались мастера древности и современности. Творчество Лань Ина (1585-1646/66), одного из основателей направления цинлюй ("темно-зеленый") шань-шуй, отличали четкие контуры склонов гор и многократное наложение минеральных красок из лазурита и малахита
My-shop.ru
г. Москва
316 руб.
В книге подробно анализируется процесс становления новейшей китайской литературы, а также развития ее направлений и жанров — от "ста школ" и "культурной революции" до неореализма и феминистского творчества. Значительное внимание Чэнь Сяомин уделяет проблемам периодизации, связи литературы и исторического процесса, а также рассуждениям о сути самого термина "новейшая литература" и разграничении между ней и литературой "современной". Эти и другие вопросы рассматриваются автором на примере наиболее выдающихся произведений, авторов и школ второй половины XX века. В книге подробно анализируется процесс становления новейшей китайской литературы, а также развития ее направлений и жанров • Для студентов и специалистов в области литературоведения, синологии, истории и всех, кто интересуется китайской культурой
My-shop.ru
г. Москва
592 руб.
Коммунистическая партия Китая, чью историю описывают и излагают по-разному, успела обрасти легендами и мифами. В книге кратко излагаются вехи истории партии. Повествование следует логике развития КПК и затрагивает десять вопросов, ответы на них дадут ясное представление о неустанной борьбе КПК, которую она вела с самого основания • Адресовано всем интересующимся современной историей Китая
My-shop.ru
г. Москва
574 руб.
Хорошие времена не длятся вечно, и все страны в XIX веке придерживались одной тактики - не отставать, иначе проиграешь. Великая Цин оказалась не готовой к промышленному перевороту и научно-технической революции. Опиумные войны, интервенция, нежелание императорского двора разрабатывать проект реформ. Казалось, что Китай - могучий "лев Востока" - падет в непреклонной череде трагических событий. Тем не менее это время относится к "Блестящей эпохе" хотя бы потому, что китайский народ не позволил погрузиться Поднебесной в вечный сон • Для широкого круга читателей
My-shop.ru
г. Москва
453 руб.
В наборе 10 открыток с работами известного китайского художника. Размер открыток 140х90х5 мм. Чэнь Минцзы (годы жизни неизвестны) — деятель искусства конца эпохи Мин-начала Цин. Носил второе имя Воцзюэ и подписывался как Цаньвэй сяочжэ (Дровосек, питающийся папоротником). Большая часть его картин не сохранилась. Был талантливым поэтом и каллиграфом в стилях чжуаньли и чжэншу, а также рисовал прекрасные картины в жанре хуохуэй
Красный Карандаш
г. Москва
486 руб.
Издательство КАРО представляет заключительную часть учебного курса по китайскому языку «Boya Chinese», – «Boya Chinese. Продвинутый уровень». Предлагаемый учебный комплект включает в себя учебник и аудиоприложение • Авторы пособия стремятся сделать процесс изучения понятным и постепенным, поэтому учебник традиционно состоит из двух ступеней, каждая из которых содержит уроки с текстами и многочисленными заданиями. Основной принцип подачи учебного материала – переход от простого к сложному, поэтому учебный материал распределяется по принципу который дает возможность овладевать новым лексико-грамматическим материалом и повторять уже изученное. Это особенно актуально для тех, кто собирается сдавать экзамен HSK на продвинутом уровне или на уровне носителя китайского языка
My-shop.ru
г. Москва
2 065 руб.
Чэнь Минцзы (годы жизни неизвестны) — деятель искусства конца эпохи Мин–начала Цин. Носил второе имя Воцзюэ и подписывался как Цаньвэй сяочжэ (Дровосек, питающийся папоротником) • Большая часть его картин не сохранилась • Был талантливым поэтом и каллиграфом в стилях чжуаньли и чжэншу, а также рисовал прекрасные картины в жанре хуахуэй • В наборе 10 открыток • Формат 14х9х0,5 см
My-shop.ru
г. Москва
316 руб.
Хуа-няо ("цветы и птицы") - анималистический жанр традиционной китайской живописи. Кроме цветов и птиц на картинах изображают плоды и ягоды, рыб и земноводных, насекомых и зверей. Изображение, как правило, сопровождают каллиграфические надписи: цитаты из философских трактатов или строки известных поэтов, которые понимали только образованные мужи Поднебесной • Каждое растение или животное в китайской культуре что-то олицетворяет. С помощью этих символов художники жанра хуа-няо выражают свои эмоции в картинах. Например, гранат в китайском искусстве символизирует многочисленное потомство, а пчелы - трудолюбие и усердие • "Цветами и птицами" увлекались художники древности и современности. В первой половине XVII века, когда хуа-няо окончательно оформился, Чэнь Минцзы (годы жизни неизвестны) обратился к жанру хуа-хуэй ("цветы и травы")
My-shop.ru
г. Москва
348 руб.
Чэнь Хуншоу (1599-1652) - каллиграф, художник и поэт конца эпохи Мин-начала Цин. Носил второе имя Чжанхоу, писал под псевдонимом Лаолянь (Старый лотос). Чэнь Хуншоу, ханец по национальности, родился в квартале Чэньцзяцунь района Фэнцяочжэнь города Чжуцзи провинции Чжэцзян. Всегда отличался талантом и страстью к живописи: особенно удачно он изображал на картинах людей. Чэнь Хуншоу пользовался не меньшей известностью, чем Цуй Цзычжун. "На юге Чэнь, на севере Цуй", - так говорили о них в народе, а также добавляли, что "за триста лет династии Мин не было другого такого мастера кисти". После смерти Чэнь Хуншоу его стиль унаследовали другие художники. Так он стал основателем целого направления живописи. Его с восхищением называли "первым художником среди множества деятелей искусства XVII века с оригинальной манерой"
My-shop.ru
г. Москва
136 руб.
Цзинь Цзюньмин (1602-1675) - видный деятель китайского искусства эпохи Мин. При рождении получил имя Гунь, также носил второе имя Цзючжан, которое впоследствии изменил на Сяочжан. Называл себя Гэнъань и подписывался как Бумэй дао-жэнь (Бессонный даос), а после смерти получил имя Чжэньсяо (Стойкий и почтительный). Родился в уезде У административного района Наньчжили. Будучи студентом, вошел в Общество Возрождения, где получил признание своего таланта. Затем стал работать в уединенной книжной лавке, зарабатывал на жизнь переписыванием текстов. Обладал способностями к стихосложению и древней прозе гувэнь, разбирался в канонической литературе, исторических сочинениях, трактатах мудрецов и биографиях. Помимо этого был знатоком астрономии и науки ирригации
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
219 руб.