г. Москва, Московская область

Сфера Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. ФГОС ДО Куцакова Людмила Викторовна

Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе прогимназиях, частных детских садах, ориентированные соответственно на репродуктивный метод обучения и метод обучения, основанный на сотрудничестве детей и взрослых
Актуальные предложения интернет-магазинов
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании требований примерной образовательной программы дошкольного образования по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности. Предназначено воспитателям ДОО, педагогам учреждений дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
В пособии представлены конспекты занятий по рисованию, конструированию и труду во второй младшей группе дошкольных образовательных учреждений, направленные на развитие у детей интереса к художественно-изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к восприятию действительности, формирование начальных умений техники изготовления лепки, аппликации, рисунка. В основе предлагаемых занятий - использование игровых элементов и комплексный подход, сочетающий взаимосвязь в содержании программных требований по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, физической культуре и художественно-творческой деятельности • Предназначено воспитателям ДОУ, педагогам учреждений дополнительного образования; может быть полезно родителям для занятий с детьми раннего дошкольного возраста по развитию художественно-прикладных умений
My-shop.ru г. Москва
157 руб.
Содержание образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО должно обеспечивать развитие личности, мотивации способностей детей в различных видах деятельности, в том числе воспитание интереса к музыкально-художественному творчеству, совершенствование умений в этом виде деятельности, реализацию самостоятельности дошкольников в музыкально-творческой деятельности. Творческая деятельность дает уникальную возможность превратить пассивного созерцателя в активную личность. В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества у детей старшего дошкольного возраста. В разработках музыкальных занятий с использованием игровых технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
67 руб.
В пособии представлены программа "Точка, линия и штрих", перспективное планирование и конспекты занятий по развитию мелкой моторики и координации тонких движений рук посредством штрихографии у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста, сочетающие все виды детской деятельности - игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, изобразительную, двигательную - на основе содержания образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных во ФГОС ДО. Предложенные пальчиковые игры, графические упражнения и задания помогут педагогу достичь целевых ориентиров дошкольного образования, сформировать у детей мелкомоторные навыки, зрительно-двигательную координацию, пространственное восприятие и произвольность движений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
248 руб.
Знакомство с декоративно-прикладным искусством привносит в обучение и воспитание дошкольников элемент творчества, развивает художественное воображение. Представленные в пособии конспекты занятий и дидактические игры помогут организовать обучение детей 5-7 лет декоративному рисованию на основе знакомства с хохломской росписью и дымковской игрушкой
My-shop.ru г. Москва
143 руб.
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru г. Москва
441 руб.
Вводить малыша в мир природы надо так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое, чтобы он рос исследователем. В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас". Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
247 руб.
В пособии представлены программа и конспекты интегрированных занятий по сенсомоторному развитию детей раннего возраста, включающие несколько модулей - развитие речи, конструирование, рисование, лепку, элементы аппликации, игры с сыпучим материалом и водой, что является значимым мотивирующим фактором их активной и творческой продуктивной деятельности, способствует развитию наблюдательности, двигательных (моторных) центров, концентрированного внимания и речи - этих важнейших компонентов, составляющих основу психического здоровья и благополучия малышей от одного года до трех лет. Предназначено воспитателям, психологам ДОО и групп кратковременного пребывания, педагогам центров семейного воспитания, диагностики и консультирования для работы в условиях введения ФГОС ДО; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
69 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений; разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края; направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
My-shop.ru г. Москва
98 руб.
В пособии представлена модель реализации регионального этнокультурного компонента, являющегося частью образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений. Разработана на основе педагогического опыта по приобщению старших дошкольников к культурно-историческому наследию родного края. Направлена на психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации, развития личности ребенка. Задачи программы решаются комплексно в ходе освоения детьми содержания образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", сформулированных ФГОС ДО • Предложены развернутое комплексно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий и развлечений, отражающие специфику национально-культурных условий, в которых осуществляется образовательный процесс
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
130 руб.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, инструкторам по физической культуре, тренерам спортивных школ, педагогам системы дополнительного образования. Структура парциальной программы соответствует требованиям ФГОС дошкольного образования, что даёт возможность использовать её в качестве раздела обязательной части основной образовательной программы дошкольного образования, при разработке части программы, формируемой участниками образовательных отношений, для проведения кружковой работы в ДОО или в организациях системы дополнительного образования • В пособии представлены нетрадиционные подходы к решению задач физического развития детей старшего дошкольного возраста, развития важнейших психических процессов, личностных и физических качеств, формирования мотивационной основы двигательной, познавательной, игровой и коммуникативной деятельности, предпосылок учебной деятельности
My-shop.ru г. Москва
364 руб.
В предлагаемом пособии представлены занятия по обучению чтению детей 6-7-летнего возраста, в которых на основе положений ФГОС ДО органично сочетаются различные виды детской деятельности, нацеленные на развитие у ребенка фонематического слуха, внимания, мышления, речи, воображения, пространственных представлений, мелкой моторики рук. Проведение занятий в форме заочных экскурсий, путешествий, прогулок, а также использование в ходе обучения рисунков, сюжетных и предметных картинок, карточек, таблиц позволяет сделать их более содержательными и интересными. Адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, учителям-логопедам, студентам педагогических учебных заведений, родителям для организации интересной совместной деятельности по эффективному обучению детей чтению
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
88 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.