г. Москва, Московская область

Сезонные прогулки. Осень. Карта-план для воспитателя. Старшая группа от 5 до 6 лет. Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "От рождения до школы". ФГОС ДО Костюченко Мария Петровна Учитель

Сезонные прогулки развивают у ребенка чувство природы, формируют умение обращаться с ней. Ежедневно дети наблюдают за природными объектами и явлениями, учатся анализировать сезонные изменения в жизни окружающей природы • Прогулки способствуют не только активному познавательному развития дошколят, но и оздоровлению и закаливанию, их активному общению друг с другом, адаптированию в социуме • К концу дошкольного возраста в результате сезонных наблюдений у детей формируется умение обобщать увиденное и выражать свои сенсорные ощущения в виде связных рассказов во время художественно-игровой и трудовой деятельности. Использование игровых приемов, а также практических заданий развивает наблюдательность, активизирует мысль • Предлагаемый материал удобен в использовании и состоит из 64 карт, предназначен для педагогов и родителей
Актуальные предложения интернет-магазинов
64 тематические карты для организации прогулок с детьми на каждый день по программе "от рождения до школы" • 64 листа с односторонней печатью • Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям
My-shop.ru г. Москва
303 руб.
Сезонные прогулки. Карта-план для воспитателя • Комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми средней группы (от 4 до 5 лет) на каждый день по программе "От рождения до школы" • Предназначено воспитателям ДОО, педагогам и специалистам ДО, родителям
My-shop.ru г. Москва
220 руб.
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Комплект предназначен для педагогов и родителей и представляет собой планирование прогулок с детьми дошкольного возраста (от 3-х лет) в форме картотеки. Современные требования, предъявляемые к планированию в дошкольном образовании, выделяют преимущества карточного планирования образовательного процесса. Использование подобного планирования ежедневных прогулок эффективно в практике ДОО, так как данная форма является удобной для педагогов. Картотека имеет тематическую основу, каждая прогулка пронумерована и предназначена для освоения детьми определенной темы в разных видах деятельности. В календарно - тематическом плане образовательной деятельности достаточно указать номер прогулки, так как в карточке более подробно указаны педагогические цели, целевые ориентиры образования, осваиваемые образовательные области, а также разнообразные виды детской деятельности и средства реализации прогулки
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Пособие представляет систему карточек ежедневных сезонных прогулок, имеющих определенную структуру. В содержание каждой карточки включены: наблюдения за сезонными изменениями в природе, беседа по вопросам, трудовое поручение, исследовательская деятельность, которая чередуется с дидактическими играми, разнообразная игровая деятельность (подвижные и русские народные игры, игры народов мира, игры-забавы). В каждой карточке предложен богатейший материал для активизации речевой деятельности: приметы, поговорки, пословицы, загадки, словесные игры, подобранные в соответствии с возрастом детей, а также художественное слово. Работа педагога по карточному планированию сезонных ежедневных прогулок будет способствовать формированию эмоционально-положительного отношения к окружающему миру в процессе приобщения дошкольников к природе родного края, их личностному развитию в разных видах детской деятельности
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
Представленные прогулочные карты разработаны с учетом ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Каждая карта пронумерована и предназначена для освоения определенной темы в разных видах деятельности, проводимых с детьми на прогулке, указаны цели воспитательно-образовательной работы, перечень необходимого выносного игрового и дидактического материала. Содержание каждой прогулочной карты имеет тематическую направленность и состоит из структурных компонентов, связанных между собой единой темой, образом или персонажем. Карта прогулки включает в себя наблюдения за живой и неживой природой, подвижные игры (народные, хороводные), игровые и дидактические упражнения, исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
128 руб.
В комплекте из 64 тематических карт представлена система прогулок, организуемых весной в средней группе, разработанная на основе положений ФГОС ДО, основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) • В картах каждой прогулки сформулированы педагогические цели, определены планируемые результаты - целевые ориентиры образования, раскрыта деятельность детей в таких видах, как игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд, двигательная, предложен набор средств, позволяющих педагогам развивать познавательные, речевые и практические умения у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с объектами и явлениями природы, формировать первичные представления о себе и других людях
My-shop.ru г. Москва
221 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.