О том, как научиться предоставлять клиентам отличный сервис, дарить им впечатления и позитивный потребительский опыт. Побывав в Японии, автор утвердился во мнении, что в работе с людьми нет мелочей • Прочитав эту книгу, вы узнаете секреты японских стандартов качества, администрирования, контроля и этики гостеприимства. Поймете, что представляет собой цикл PDCA: планирование, действие, проверка и корректировка. А также научитесь задавать правильные для развития бизнеса вопросы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
340 руб.
Программа Сервис-Склад предназначена для автоматизации ведения складского учета товаров, учета услуг и анализа коммерческой деятельности. Программа проста в настройке и использовании, не требуют глубоких познаний в сфере IT и, благодаря изначальной оптимизации под конкретную задачу, быстро обрабатывает большие объемы информации
Allsoft.ru
г. Москва
10 000 руб.