г. Москва, Московская область
Сеннет, Фрэнк Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Сеннет, Фрэнк Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

цена 642 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
"Не будьте скучными!" Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон - создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты.Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму - $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего подробнее
Смотрите также
Мы привыкли, что для того, чтобы больше сделать и больше заработать, нужно постоянно наращивать темп, засиживаться в офисе допоздна, работать без выходных и годами не ходить в отпуск. Но постоянный цейт¬нот и отсутствие отдыха подрывают креативность и снижают реальную производительность. Даже тем, кому удается сохранять высокие показатели, приходится расплачиваться собственным здоровьем в этой вселенской гонке за результатами. Такой изматывающий стиль работы неприемлем ни для людей, ни для организаций • Авторы предлагают оптимальное решение этой проблемы за счет изменений в корпоративной культуре и в управлении жизненной энергией. Предлагаемые ими нововведения, основанные на сочетании труда и отдыха, просты и разумны, они позволяют улучшить жизнь каждого человека и каждой организации и стабильно получать высокие результаты
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
220 руб.
СберМегаМаркет г. Москва
662 руб.
Эта книга подробно шаг за шагом описывает то, как рождаются наши пристрастия, симпатии и антипатии к разным продуктам и блюдам... С одной стороны, генетика, семейные традиции, социальное окружение очень влияет на формирование наших вкусов. С другой стороны - все не так безнадежно, как кажется на первый взгляд, если знать истоки, законы, и осознанно идти на их изменение. Книга читается с большим интересом, в ней много историй о стремлении людей прийти к полезному и в то же время желанному образу жизни, в которой еда - самый основной ее источник. "Одни люди относятся к еде легко, для других она является темой многочисленных сомнений и размышлений. До недавнего времени я принадлежала ко второй категории: у меня тоже складывались непростые отношения с едой
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
474 руб.
Почему так велик разрыв между нашими надеждами и намерениями, даже решениями - и тем, что происходит на самом деле? Почему даже после внедрения важных изменений в жизни и работе они длятся так недолго и мы возвращаемся к статусу-кво? • Психологи из Гарварда и авторы бизнес-бестселлеров Роберт Киган и Лиза Лэйхи в своей максимально практичной книге дают ответы на эти вопросы • Может ли любая попытка изменить что-то в себе или в других осуществиться без понимания человеческого иммунитета к переменам? И насколько реально добиться перемен, если мы не знаем, как эта сила проявляется в реальных ситуациях жизни? Но знаете, почему нам так трудно разобраться с этой силой? Потому что она сама, наша иммунная система, держит нас в плену. Каждый живет внутри такой системы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
932 руб.
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель - помочь клиентам сориентироваться среди множества коммерческих каналов, в том числе виртуальных. Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей - и продавцам, и покупателям
My-shop.ru г. Москва
380 руб.
Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С. Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил себе цель - помочь клиентам сориентироваться среди множества различных коммерческих каналов, в том числе виртуальных.Книга будет полезна всем, кто так или иначе имеет дело с розничной торговлей - и продавцам, и покупателям
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
459 руб.
Подобного издания в России не было уже почти девяносто лет. Предыдущий аналог увидел свет в далёком 1930 году в Издательстве писателей в Ленинграде. В нём крупнейшие писатели той эпохи рассказывали о времени, о литературе и о себе – о том, «как мы пишем». Среди авторов были Горький, Ал. Толстой, Белый, Зощенко, Пильняк, Лавренёв, Тынянов, Шкловский и другие значимые в нашей литературе фигуры. Издание имело оглушительный успех. В нынешний сборник вошли очерки тридцати шести современных авторов, имена которых по большей части хорошо знакомы читающей России. В книге под единой обложкой сошлись писатели разных поколений, разных мировоззрений, разных направлений и литературных традиций. Тем интереснее, читать эту книгу, уже по одному замыслу своему обречённую на повышенное читательское внимание
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
452 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.