Автор не без юмора показывает широкому кругу читателей, желающих преуспеть, что иногда наилучшая стратегия в бизнесе - выглядеть добрым, ласковым, нежным, дружелюбным, безопасным… Современные технологии коренным образом изменили картину мира. До информационной революции деловые отношения развивались постепенно, а модели ведения бизнеса устаревали и того медленнее. На эволюцию ценностей уводили десятилетия. Но это вчерашний день. Забудьте и о дне сегодняшнем, потому что приближается завтра. А чтобы добиться успеха в завтрашней работе, необходима какая-то приманка, новая идея, вытесняющая старую и создающая совершенно новую категорию в своей области. Она быстро становится популярной и разрушает старые модели. "Любовь - вот лучшая приманка", - утверждает Тим Сандерс
My-shop.ru
г. Москва
31 руб.