г. Москва, Московская область
Сальникова Е.В Советская культура в движении: от середины 1930-х к середине 1980-х: Визуальные образы, герои, сюжеты. Изучение процесса движения отечественной культу

Сальникова Е.В Советская культура в движении: от середины 1930-х к середине 1980-х: Визуальные образы, герои, сюжеты. Изучение процесса движения отечественной культу

цена 751 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В настоящей монографии развернут анализ эстетического пространства советской культуры. Исследуются изначальная неоднородность идеологического поля, постепенное размывание эстетических нормативов, эволюция художественного мироощущения и самопозиционирования индивида. Автор рассматривает процесс движения отечественной культуры за пределы "советскости" • В центре внимания --- фотоматериалы популярных журналов, официальная живопись, художественный кинематограф, авторская анимация, театр, телевидение. В книге сделана попытка осмыслить архетипические образы советской повседневности, типологию героев и актерских индивидуальностей. Большое место занимает анализ популярной кинопродукции, как правило, не фигурирующей в учебниках по истории кино • Книга адресована не только культурологам и искусствоведам, но и широкой аудитории --- всем, кому интересен феномен советского искусства, советского сознания, советского общества подробнее
Смотрите также
Настоящая монография посвящена рассмотрению темпов и источников капитализации в российской деревне 1930--1980-х годов, специфики сельских укладов в этом процессе. Книга написана с привлечением большого количества статистического материала, извлеченного, главным образом, из центральных российских архивов. Авторы дают характеристику экономической составляющей аграрного строя страны в колхозно-совхозный период определяют грань перехода России от аграрного к индустриальному, модернизированному обществу • Предназначена для историков, экономистов, социологов, политологов, работников высшей школы, аспирантов, студентов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
469 руб.
Красовская Вера Михайловна — выдающийся деятель петербургской и российской культуры, крупнейший балетовед. В.М. Красовская окончила Ленинградское хореографическое училище в 1933 г. по классу А.Я. Вагановой и почти десятилетие была артисткой балета Театра им. Кирова (Мариинского). Но свое подлинное призвание она нашла на теоретическом поприще. Полученная в классе Вагановой и на сцене Мариинского театра школа профессионализма, в совокупности с высокой, аристократической культурой, энциклопедическими знаниями, блестящим владением языками, позволила В.М. Красовской стать крупнейшим искусствоведом • Предлагаемая книга посвящена русскому балетному театру от возникновения до середины XIX века — значительному этапу в истории отечественной хореографии
My-shop.ru г. Москва
615 руб.
В книге освещен раннесредневековый период истории Иодоицовья, дано описание пеньковской, волынцевской, роменской и салтово-маяцкой археологических культур, а также жизни и быта их носителей, соответственно: антов, северян и подданных Хазарского каганата. На основе археологических расконок, проводившихся на территории Змиевского, Чугуевского, Первомайского и Балаклейского районов Харьковской области, автор описывает восточнославянское язычество раннего средневековья, рассказывает о крепостях (городищах) и селищах Змиевщины середины V - середины XI вв. В работе раскрыты основные моменты освоения славянами лесостепных просторов Змиевщины. Особое внимание уделено этнокультурным и этногенетическим нроцессам, проходившим на территории края в означенный период времени
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
772 руб.
Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях. Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
414 руб.
RUSSIAN BEAUTY GURU Освежающий консилер "Культура сияния" от Ирины Ливенталь Консилеры
Л'Этуаль г. Москва
556 руб.
Феномен иностранного туризма в СССР впервые стал объектом специального комплексного изучения историков. Представлено его развитие на длительном историческом интервале - с начала 1930-х до первой половины 1980-х гг. Акцентируется внимание на раскрытие пропагандистской составляющей работы с иностранными туристами. Международный туризм в СССР исследуется в ракурсе "культурной дипломатии" как механизм идеологического позиционирования страны в мире. Через призму борьбы идеологий рассматривается широкий спектр вопросов - от содержания экскурсионных программ до материального обслуживания иностранцев. Подробно освещается ход пропагандистских кампании периода Фестиваля-57 и Олимпиады-80. Книга целиком написана на архивном материале. Она рекомендуется студентам вузов, обучающихся по специальностям туристского профиля, а также всем интересующимся советским историческим прошлым
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
281 руб.
В XVI веке Филофей, инок Псковского Спасо-Елеазарова монастыря, провозгласил Москву Третьим Римом. К началу 1930-х годов интеллектуалы и художники всего мира видели в Москве источник нового просветительского и освободительного проекта. Труд известного слависта, профессора Йельского университета Катерины Кларк показывает, как официальные институции и советские интеллектуалы пытались утвердить репутацию СССР в качестве центра левого и антифашистского движений, превратить Москву в культурный образец нового глобального будущего. Главные герои этой книги — С. Эйзенштейн, С. Третьяков, М. Кольцов и И. Эренбург, чья интеллектуальная, художественная и политическая активность легла в основу меняющейся генеральной линии советской культурной дипломатии на протяжении второй половины 1920-х—1930-х годов
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
632 руб.
Что такое украинский национализм и какой идейный заряд он несет? Кто и зачем изгоняет русскую культуру, язык и идентичность из информационно-культурного пространства Украины? Чем вызвано противостояние внутри украинского общества? А главное: что такое «Украина», откуда и как она появилась, каков ее исторический путь? • В монографии на широком источниковом материале впервые в отечественной историографии исследуются ход, движущие силы и механизмы создания украинской нации в ключевой для этого процесса период — 1920—1930-е годы. Через призму деятельности украинского национального движения анализируются феномен украинского национализма, его идеологическая и мировоззренческая направленность, рассматриваются взаимоотношения украинской, русской и советской идентичностей, излагается идейно-политическая борьба в компартии Украины и Православной церкви
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
564 руб.
Что такое украинский национализм и какой идейный заряд он несет? Кто и зачем изгоняет русскую культуру, язык и идентичность из информационно-культурного пространства Украины? Чем вызвано противостояние внутри украинского общества? А главное: что такое «Украина», откуда и как она появилась, каков ее исторический путь? • В монографии на широком источниковом материале впервые в отечественной историографии исследуются ход, движущие силы и механизмы создания украинской нации в ключевой для этого процесса период — 1920—1930-е годы. Через призму деятельности украинского национального движения анализируются феномен украинского национализма, его идеологическая и мировоззренческая направленность, рассматриваются взаимоотношения украинской, русской и советской идентичностей, излагается идейно-политическая борьба в компартии Украины и Православной церкви
My-shop.ru г. Москва
966 руб.
В российской истории период 1970?1980-х годов - это время, когда советское государство вошло в фазу активного внутреннего распада. Официальная идеология терпела крах: понятия, на которых она строилась, стремительно теряли свой изначальный смысл, а ритуалы превращались в демонстративную формальность. Чем жила в те годы "подпольная" культура? Как формировались круги концептуалистов и постмодернистов, имевших в конце 1980-х большой успех на западных арт-рынках? И что писала о них западная пресса? Новая книга Георгия Кизевальтера продолжает дело, начатое в сборнике "Время надежд, время иллюзий": о неподцензурном искусстве 1970-1980 годов здесь одновременно рассказывают герои эпохи (среди которых Ф. Инфанте, Л. Рубинштейн, В. Комар, А. Меламид, М
My-shop.ru г. Москва
663 руб.
Академический консенсус гласит, что внедренный в 1930-е годы соцреализм свел на нет те смелые формальные эксперименты, которые отличали советскую авангардную эстетику. Представленный сборник предлагает усложнить, скорректировать или, возможно, даже переписать этот главенствующий нарратив с помощью своего рода архео­логических изысканий в сферах музыки, кинематографа, театра и литературы. Вместо того чтобы сосредотачиваться на господствующих тенденциях, авторы книги обращаются к работе малоизвестных аутсайдеров, творчество которых умышленно или по воле случая отклонялось от доминантного художественного метода. В центре внимания сборника — значимость этих аутсайдеров в формировании культурной традиции, а также пластичность социалистического реализма как эстетического метода, его восприимчивость к инородным эстетическим примесям и неопределенность его границ
My-shop.ru г. Москва
442 руб.
Тим Харт представляет подробное исследование образов и концепций скорости, которые пронизывали русскую модернистскую поэзию, изобразительное искусство и кино. Его исследование показывает, что на представления о скорости и динамизме опирался широкий спектр экспериментальных художественных тенденций первой четверти XIX века; однако именно это стремление к скорости после революции 1917 года парадоксальным образом и ускорило гибель всего движения
My-shop.ru г. Москва
838 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.