Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 6–7 лет адресован воспитателям подготовительных к школе групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные диагностические листы и карта динамики развития детей. Они помогут педагогам осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, оптимизировать методы и формы работы с группой детей
My-shop.ru
г. Москва
353 руб.
Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 5–6 лет адресован воспитателям старших групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные диагностические листы и карта динамики развития детей. Они помогут педагогам осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, оптимизировать методы и формы работы с группой детей
My-shop.ru
г. Москва
353 руб.
Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 3–4 лет адресован воспитателям младших групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные диагностические листы и карта динамики развития детей. Они помогут педагогам осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, оптимизировать методы и формы работы с группой детей
My-shop.ru
г. Москва
353 руб.
Предлагаемый вариант педагогической диагностики образовательного результата детей 4–5 лет адресован воспитателям средних групп детского сада. В пособии предлагается педагогический инструментарий для проведения диагностики: индивидуальные диагностические листы и карта динамики развития детей. Они помогут педагогам осуществить индивидуальный подход к каждому ребёнку, оптимизировать методы и формы работы с группой детей
My-shop.ru
г. Москва
353 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в группах раннего возраста - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития ребенка раннего возраста. Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа, оценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
87 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
511 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
506 руб.
Хрестоматия для детей раннего возраста (2–3 года) составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). В книгу • вошли произведения русского народного творчества и фольклор народов России, стихи и рассказы поэтов и писателей России, составившие золотой фонд литературы, а также произведения современных авторов. Прекрасным дополнением к хрестоматии станут раскраски серии «Сказки-раскраски» на сказочные сюжеты • Издание адресовано педагогам и родителям • Издание предназначено для чтения взрослыми детям
My-shop.ru
г. Москва
266 руб.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов • В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2014) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка
My-shop.ru
г. Москва
474 руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики • Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания • Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям ДОУ
My-shop.ru
г. Москва
131 руб.
В пособии представлены методики определения уровня физического развития дошкольников от 1 до 3 лет по следующим параметрам: физическое развитие, физическая подготовленность, развитие ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, состояние психомоторики. Предлагаемая модель мониторинговых исследований разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта к структуре образовательной программы дошкольного образования, позволяет объективно оценивать уровень общей физической культуры, становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становления ценностей здорового образа жизни, овладения его элементарными нормами, владения способами физкультурно-оздоровительной деятельности и составлять индивидуализированную программу физического воспитания
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
148 руб.
Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 2-3 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта • В комплекте 12 тематических карт-планов
My-shop.ru
г. Москва
110 руб.