В учебнике рассматриваются действия предпринимателей по управлению собственным бизнесом на предстартовой стадии, в периоды проведения стартапа, внесения изменений в бизнес, его реорга-низации и выхода предпринимателей из своего дела • Содержится описание процедур разработки дорожной карты развития нового бизнеса, вы-страивания бизнес-процессов и бизнес-коммуникаций, применения разных организационно-правовых форм занятия предпринимательством • Важное место в учебнике отводится изучению предпринимательского селф-менеджмента, формирования предпринимательских компетенций, управления предпринимательскими способно-стями • Для бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Управление», а также маги-стров, аспирантов, самостоятельно изучающих предпринимательство
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 638 руб.