Издание для бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Управление», магистров, аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих предпринимательство и менеджмент • Рассматриваются виды, типы, методы, характер взаимодействия компаний в конкурентной среде, стили конкурентного поведения, конкурентные статусы, диспозиции и поля соперничества, способы взаимного влияния и сотрудничества конкурентов • Содержится описание стратегий конкуренции, наступательных, оборонительных и иных моделей конкуренции, операций, комбинаций, тактических хитростей, маневров, действий по ситуации в процессе конкуренции за результаты и ресурсы • Важное место в учебнике отведено изучению стратегического, тактического, операционного, ситуационного менеджмента конкурентных действий, вопросов обеспечения участниками рынка конкурентоспособности, укрепления ими конкурентных преимуществ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
2 162 руб.
В учебнике изложены вопросы аудита, действующий порядок организации и нормативного регулирования аудиторской деятельности. Каждую главу дополняют выводы и контрольные вопросы. Книга состоит из 12 глав, отражающих различные аспекты организации современного аудита, включает выводы по теме, основные понятия, вопросы для самопроверки
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
322 руб.