г. Москва, Московская область

Романсы и песни. Для голоса и фортепиано. В 2-х частях. Часть 2 Балакирев М. Музыка

В сборник, составленный профессором Московской консерватории Н.И. Куликовой, вошли разнохарактерные вокальные сочинения выдающегося русского композитора М.А. Балакирева на стихи русских поэтов — как известные, так и незаслуженно забытые • Предназначается для концертной и педагогической практики.
Актуальные предложения интернет-магазинов
Песни для голоса и фортепиано Джакомо Пуччини (1858-1924) составляют небольшую, но интересную область его творчества. Многие мелодии из камерно-вокального наследия композитор в дальнейшем использовал в операх. В сборник вошли 11 песен Пуччини на слова итальянских поэтов. Издание адресовано студентам творческих училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
685 руб.
Сэр Артур Сеймур Салливан — британский композитор ирландско-итальянского происхождения, органист, дирижёр и педагог. В его наследии — более 80 песен для голоса в сопровождении фортепиано, в том числе «Потерянный аккорд» на слова английской поэтессы Аделаиды Энн Проктер, «Рассеянный нищий» на слова Редьярда Киплинга, «Мэри Морисон» на слова Роберта Бёрнса и др • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
920 руб.
Камерно-вокальные жанры занимают скромное место в наследии Сезара Франка (1822-1890). В романсах и песнях преобладают поэтические образы интимного характера. Вокальная лирика композитора прошла значительный эволюционный путь — поздние опусы отличаются психологической сложностью, прихотливостью музыкального языка. В издание вошли романсы и песни на слова В. Гюго, Л. Фурко, Ж. Ребуля и др • Сборник адресован студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
710 руб.
Творчество французского композитора Анри Дюпарка (1848-1933) большей частью посвящено жанрам камерно-вокальной музыки. В его наследии — песни на тексты Ш. Бодлера, Ж. Лаора, Т. Готье и др., подготовившие почву для романсов Г. Форе и К. Дебюсси • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 063 руб.
Камерно-вокальное творчество Ференца Листа (1811–1886) представлено песнями на слова поэтов эпохи Возрождения, авторов XVIII века, современников. К выбору стихов композитор подходил с особой тщательностью — Лист полагал, что даже талантливо написанная музыка не сможет спасти посредственный текст. В сборник вошли избранные романсы на стихи Франческо Петрарки, Генриха Гейне, Виктора Гюго, Иоганна Гёте и др • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и творческих вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
957 руб.
К камерно-вокальным жанрам Шарль Гуно (1818-1893) обращался на протяжении всего творческого пути. В наследии композитора более 140 песен и романсов на французские, английские, итальянские тексты. В издание вошли избранные песни на слова Ж. Барбье, А. де Ламартина, А. Дельпи и др • Сборник адресован студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 300 руб.
При жизни Сесиль Шаминад (1857-1944) была известна как одна из самых талантливых пианисток и композиторов Европы. Ее музыкальный стиль развивался в рамках французского позднего романтизма. В наследии Шаминад — около 400 произведений, значительную часть которых составляет камерно-вокальная лирика. В сборник вошли избранные песни на стихи французских поэтов • Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
867 руб.
Камерно-вокальная музыка в наследии Рихарда Вагнера (1813-1883) представлена крайне скромно. Вместе с тем композитор значительно обновил жанр Lied, симфонизируя его и привнеся оперную патетику. Самым примечательным опусом в наследии Вагнера является цикл на слова Матильды Везендонк, в котором наиболее ярко отразились его музыкально-эстетические принципы. В издание также вошли песни на стихи В. Гюго, Г. Гейне, И. В. фон Гёте • Сборник адресован студентам вокальных факультетов и профессиональным исполнителям
My-shop.ru г. Москва
906 руб.
Жанр сольной светской песни в Англии, пройдя протяженный эволюционный путь, достиг высшей точки развития в творчестве Генри Пёрселла (1659–1695). Песенное наследие композитора включает опусы на высокохудожественную поэзию английских авторов. Характерной чертой песен является создание музыкально-риторических фигур, призванных подчеркнуть содержание текста, а также драматические и комические элементы • Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, широкому кругу любителей вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
685 руб.
Эммануэль Шабрие (1841-1894) — чрезвычайно интересная, но забытая фигура в мировой музыкальной культуре. Творчество композитора оказало значительное влияние на М. Равеля, Ф. Пуленка, Р. Штрауса, И. Ф. Стравинского и многих других. Шабрие по праву считают родоначальником сатирической chanson. Претворяя юмористические образы, композитор вплетает в мелодику вокальных миниатюр элементы крестьянской, детской, парижской уличной песенности • Издание адресовано студентам творческих учебных заведений, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
1 094 руб.
Бенжамен Луи Поль Годар (1849-1895) — французский скрипач и композитор, известный в первую очередь как автор салонных фортепианных пьес. Камерно-вокальное творчество автора представлено более чем сотней песен на собственные тексты и стихи французских поэтов — А. Де Мюссе, В. Гюго, Ж.-П. К. де Флориана, Ш. Бодлера и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки
My-shop.ru г. Москва
828 руб.
События Великой Отечественной войны 1941–1945 годов никогда не исчезнут из моей памяти: годы ленинградской блокады, бомбёжки, бессонные ночи в холодных бомбоубежищах, очереди за хлебом и постоянное чувство голода. Но наперекор всему мы — дети блокады, как потом стали нас называть, — жили и боролись вместе со взрослыми • Прошла страшная зима 1941–1942 годов, мы с мамой чудом остались живы. И в мае 1942 года меня взяли в детский ансамбль, созданный по инициативе руководства Ленинградского военного порта. Помню до сих пор фамилию одного из организаторов ансамбля, майора медицинской службы Перегудова. В этом ансамбле я играл на фортепиано свои детские сочинения, аккомпанировал детскому хору и танцам • Я забыл рассказать вам о том, что ещё с трёх лет начал самостоятельно подбирать на пианино всё, что слышал по радио и на пластинках
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
226 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.