В учебном пособии рассматривается развитие национальных литератур с древних времен (VI век) и до наших дней • Представлены материалы для изучения как обзорных тем, целью которых является ознакомление студентов с литературным процессом того или иного региона, так и монографических, знакомящих студентов с творчеством наиболее крупных представителей национальных литератур — К. Хетагурова, Шолом-Алейхема, Г. Тукая, К. Герда, М. Джалиля, К. Кулиева, М. Карима, Д. Кугультинова, Р. Гамзатова, Ю. Рытхэу и других • Учебное пособие адресовано студентам филологических факультетов педагогических и классических университетов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 772 руб.
В учебном пособии рассматривается развитие национальных литератур с древних времен (VI век) и до наших дней. Представлены материалы для изучения как обзорных тем, целью которых является ознакомление студентов с литературным процессом того или иного региона, так и монографических, знакомящих студентов с творчеством наиболее крупных представителей национальных литератур: К. Хетагурова, Шолом-Алейхема, Г. Тукая, К. Герда, М. Джалиля, К. Кулиева, М. Карима, Д. Кугультинова, Р. Гамзатова, Ю. Рытхэу и др. Адресовано студентам, обучающимся по специальностям среднего профессионального образования гуманитарного профиля
My-shop.ru
г. Москва
1 727 руб.
Сборник подготовлен научными сотрудниками Государственного Эрмитажа и посвящен вопросам развития изобразительного и прикладного искусства прошлого столетия. Статьи сборника содержат новые публикации и атрибуции ряда произведений живописи, архитектуры, скульптуры, графики, авторы которых - А.Иванов, А.Брюллов, А.Теребенев, С.Галактионов и др., вводят в научный оборот сведения о создателях популярных литографированных видов Петербурга 1820-х гг. Значение художественных памятников рассматривается во взаимосвязи с ведущими социальными и культурными явлениями эпохи. Для специалистов и читателей, интересующихся искусством
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
196 руб.
МегаМаркет
г. Москва
340 руб.
Доступно излагает историю возникновения и развития традиционных религий России, их обычаи и традиции • Раскрывает духовно-нравственный идеал каждой из традиционных религий России, основанный на общности представлений о добре и зле • Комплексно освещает нравственные, культурологические и исторические аспекты религий России • Показывает особую роль православия в истории России, в становлении и развитии ее духовно-нравственной культуры • Прививает обучающимся уважение к религиозным традициям русского и других коренных народов России • Способствует воспитанию нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России • Изложение материала носит светский, общеобразовательный характер
My-shop.ru
г. Москва
800 руб.
В монографии систематически рассматривается традиция воспитания детей в духе миролюбия, сложившаяся в русской народной педагогике. Впервые в отечественной педагогике на основании архивных материалов и широкого круга источников из различных областей гуманитарного знания восстанавливается исторический контекст формирования идеи миролюбия в отечественной педагогике, анализируются социальные и культурные факторы зарождения и развития традиции воспитания миролюбия, представлено последовательное рассмотрение основных средств воспитания миролюбия в народной педагогике - народной культуры труда и праздника, детской игры и народной игрушки, устного народного творчества • Монография предназначена для исследователей в области истории педагогики и образования, истории русской народной культуры, она может быть использована в работе педагогов-практиков дошкольных учреждений и начального обучения, для которых воспитание миролюбия является в условиях современного российского общества актуальной задачей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
609 руб.
В монографии систематически рассматривается традиция воспитания детей в духе миролюбия, сложившаяся в русской народной педагогике. Впервые в отечественной педагогике на основании архивных материалов и широкого круга источников из различных областей гуманитарного знания восстанавливается исторический контекст становления идеи миролюбия в отечественной педагогике, анализируются социальные и культурные факторы зарождения и развития традиции воспитания миролюбия, представлено последовательное рассмотрение основных средств воспитания миролюбия в народной педагогике — народной культуры труда и праздника, детской игры и народной игрушки, устного народного творчества. Монография предназначена для исследователей в области истории педагогики и образования, истории русской народной культуры, она может быть использована в работе педагогов-практиков дошкольных учреждений и начального обучения, для которых воспитание миролюбия является в условиях современного российского общества актуальной задачей
My-shop.ru
г. Москва
614 руб.
Монография представляет собой комплексное исследование роли отца в семье с ребенком дошкольного возраста; рассмотрение психолого-педагогических особенностей личности и навыков отца в воспитании ребенка-дошкольника, а также объективных предпосылок, оказывающих влияние на воспитание ребенка дошкольного возраста отцом в условиях современной семьи как фактора формирования семейных ценностей. Автором производится анализ и оценка отцовских качеств, влияющих на воспитание детей, описание путей совершенствования института отцовства в российском государстве в целях гармоничного психолого-педагогического развития личности дошкольника, а также предлагаются пути преодоления отрицательного влияния отца на развитие личности дошкольника • Издание может быть полезно для научных работников; специалистов, занимающихся с детьми - детских психологов, педагогов дошкольных образовательных учреждений; сотрудников органов опеки и попечительства и комиссий по делам несовершеннолетних; юристов, осуществляющих защиту семейных прав граждан, а также всех интересующихся вопросами воспитания детей, культуры семьи и семейными ценностями
My-shop.ru
г. Москва
188 руб.
Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.05 «педагогическое образование» (бакалавриат), 44.04.01 «педагогическое образование» (магистратура), а также ФГОС СПО по направлениям подготовки: 44.02.01 «дошкольное образование», 44.02.02 «преподавание в начальных классах» • В пособии представлена система научных знаний о системе ценностей физической культуры; структура и содержание физической культуры обучающегося; теоретических и методических основаниях направленного использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании физической культуры личности • Освоение материала учебно-методического пособия способствует формированию основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания физической культуры личности; обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей
My-shop.ru
г. Москва
402 руб.