г. Москва, Московская область

Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. Методическое пособие. ФГОС ДО Смирнова Елена Олеговна, Абдулаева Елена Александровна, Рябкова Ирина Александровна Русское слово

Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях • В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) • Рекомендации, приведённые в данном пособии, основаны на многолетнем опыте работы авторов в
Актуальные предложения интернет-магазинов
Представлен комплект (книга + диск) с материалами, позволяющими создать оптимальные условия для эффективного решения образовательных задач при построении развивающей предметно-пространственной среды в детском саду коррекционной направленности в контексте требований ФГОС ДО • В пособии описаны образовательные ресурсы развивающего, развлекающего, компенсирующего и коррекционного характера, предназначенные для детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка. Электронное приложение включает презентации и конспекты образовательных ситуаций, которые педагоги успешно могут проводить с дошкольниками с использованием оборудования различных зон и уголков
My-shop.ru г. Москва
177 руб.
Данное пособие знакомит педагогов с тем, как организовать развивающую предметно-пространственную среду в дошкольных образовательных организациях • В книге рассматриваются основные требования к развивающей среде, приводятся критерии выбора материалов и оборудования для обеспечения разностороннего развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) • Рекомендации, приведённые в данном пособии, основаны на многолетнем опыте работы авторов в Московском городском центре психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек МГППУ, учитывают особенности современного рынка игровой продукции для детей • Пособие адресовано заведующим, методистам, педагогам, психологам ДОО, а также родителям детей раннего и дошкольного возраста
My-shop.ru г. Москва
204 руб.
В пособии дается характеристика особенностей детского экспериментирования и описываются способы экспериментальной деятельности дошкольников, возникающие в спонтанных и специально организованных условиях. Даются методические рекомендации, позволяющие организовать такую деятельность на основе экспериментирования с неньютоновской жидкостью, описываются этапы ее трансформации в условиях игр-занятий, экспериментариума и научной лаборатории. Особенное внимание уделяется при этом интеграции образовательных областей и развитию диалектического и творческого мышления воспитанников. Приводятся конспекты игр-занятий и экспериментариумов с нормально развивающимися дошкольниками и их ровесниками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Пособие рекомендовано воспитателям общеразвивающих, комбинированных и компенсирующих групп, педагогам-психологам, специалистам коррекционного профиля и педагогам дополнительного образования ДОО и начальных школ
My-shop.ru г. Москва
320 руб.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки. Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОУ последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении. Предназначено управленческому корпусу ДОУ: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
249 руб.
Программа "Детский сад по системе Монтессори" создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации
My-shop.ru г. Москва
287 руб.
Когда ребёнок идёт в детский сад, у родителей возникает очень много вопросов. На примере работы одной дошкольной образовательной организации авторы показали, как организована работа детского сада. Этот справочник станет своеобразным путеводителем по дороге из дошкольной организации в школу. Материалы, представленные в пособии, помогут объединить усилия сотрудников детского сада и родителей в деле гармоничного развития ребёнка, в преодолении трудностей каждого этапа жизни дошкольника: от адаптации к детскому саду до периода подготовки к школе. Книга адресована родителям, педагогам дошкольных образовательных организаций, психологам, логопедам, руководителям
My-shop.ru г. Москва
297 руб.
В пособии рассматривается вопрос проектирования музыкальных занятий в профессиональной деятельности музыкального руководителя дошкольной организации • Содержание выстроено в логике технологических шагов проектирования музыкального занятия. Даны конкретные теоретические конструкты проектирования, показаны модели планирования и конструирования, методические формы моделирования, включены примеры разработок музыкальных занятий, созданные на основе предлагаемых теоретических конструктов. При разработке учебно-методического пособия учитывались требования ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога ДО • Пособие будет интересно и полезно музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, занимающимся с детьми дошкольного возраста, студентам вузов и ссузов, магистрантам и аспирантам
My-shop.ru г. Москва
88 руб.
В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых, позволяющего реализовать на практике личностно-ценностный подход к воспитанию и обучению дошкольников. Раскрывается содержание интерактивных технологий и методов воспитания и обучения, даются примеры из методики развития речи и элементарных математических представлений, экологического образования и развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста. Демонстрируются возможности создания интерактивной предметно-игровой среды, использования социально-ориентированных игр и клубных форм работы с детьми и родителями воспитанников • Пособие может быть использовано для повышения профессиональной компетенции педагогических коллективов ДОУ, а также представлять интерес для родителей дошкольников
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
118 руб.
В пособии рассматриваются вопросы привлечения родительской общественности к эффективному сотрудничеству с педагогами ДОО. Проект "Диалог с родителями" состоит из трех направлений: аналитического (изучение семей воспитанников, уровня знаний педагогов), информационного (расширение знаний воспитателей о формах сотрудничества), практического (использование клубной деятельности в работе с семьями). Основной формой взаимодействия выбрана клубная деятельность. Пособие рекомендовано руководителям ДОО, старшим воспитателям, узким специалистам, педагогам детских садов, родителям и студентам СПО
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
122 руб.
В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родитель­ских клубов в условиях детского сада, описаны разные формы органи­зованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе, годового плани­рования, представлены конспекты и сценарии игр-занятий, семейных гостиных и творческих мастерских. В приложениях приведены диагностика готовности педагогов к орга­низации семейных гостиных, Положение об организации семейного клуба, Положение об организации родительского клуба на базе ДОУ и др. Пособие рекомендовано воспитателям и специалистам детского сада: педагогам дополнительного образования, педагогам-психологам и вос­питателям по физической культуре в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения сотрудничества детского сада и семьи
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
115 руб.
Общие рекомендации по проведению социальных акций в ДОО • 40 карточек, содержащих материал для организации социальных акций • В пособии приведены сценарии различных по тематике социальных акций, приуроченных к памятным датам и праздникам. Каждая карточка включает содержательный практический материал, который поможет педагогам организовать в детском саду вместе с детьми и их родителями эмоционально-насыщенные социальные мероприятия в течение всего года. Кульминационное событие акции, проведённое с использованием современных приёмов (флешмоб, буккроссинг, прямой эфир в Instagram, перформанс и др.), надолго запомнится всем её участникам • Пособие адресовано педагогам, руководителям ДОО, студентам педагогических вузов
My-shop.ru г. Москва
398 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.