Согласно положениям ФГОС ДО полноценное развитие личности ребенка невозможно без формирования навыков общения и эмоциональной отзывчивости. В пособии представлена программа организации совместной деятельности педагога с детьми 3-7 лет, позволяющая создать благоприятный эмоциональный микроклимат для взаимодействия со сверстниками, выражения своего внутреннего состояния, снятия напряжения и травмирующего фактора, становления, социализации и формирования Я - образа, направленная на коррекцию поведенческих особенностей - агрессивного поведения, тревожности, зажатости, стеснительности. Предложены социокоммуникативные игры и упражнения с элементами игровой терапии, составленные на основе трехчастной структуры проведения. Предназначено психологам, воспитателям, социальным педагогам, всем специалистам ДОО, сферой интересов которых являются психологические аспекты воспитания дошкольников
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
157 руб.
В книге представлены игры и упражнения по развитию речи и движений у детей 4-7 лет с использованием нетрадиционных технологий: метода биоэнергопластики, фонетической ритмики, пальцевого массажа и др. Материал систематизирован по лексическим темам • Описывается работа по развитию артикуляционной, мелкой, общей моторики, дыхания, лексико-грамматических категорий, зрительного и слухового внимания, навыков языкового анализа и синтеза, слоговой структуры и связной речи • Книга предназначена для логопедов, психологов и воспитателей
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
105 руб.
Профессионально подготовленному педагогу необходимо помнить, что каждый из видов игр обладает своей спецификой, возможностью включения в образовательное пространство дошкольной организации. Лето - период развития игровой деятельности дошкольников. Необходимо планировать совместную деятельность воспитывающих взрослых и детей, учитывая все образовательные возможности игры. Технологические карты разработаны на основе методических рекомендаций ученых в области дошкольного образования С.Л.Новоселовой, Н.А.Коротковой, Н.Я.Михайленко, Е.О.Смирновой, Т.Н.Дороновой
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
217 руб.
МегаМаркет
г. Москва
654 руб.
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя свои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения • В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения; развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций; релаксация; воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов
My-shop.ru
г. Москва
144 руб.
Первые шаги к здоровью неразрывны с развитием эмоционально-двигательной сферы и сенсорики старших дошкольников. Предлагаемые рекомендации, занятия, прогулки и развлечения, развивающие игры и упражнения, музыкально-ритмические, имитационно-подражательные движения, этюды-перевоплощения способствуют укреплению сердечно-сосудистой и двигательной систем, костно-мышечного аппарата, развитию общей моторики и быстроты реакции, снятию эмоционального и физического напряжения. Пособие предназначено воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений, студентам высших учебных заведений факультета педагогики и методики дошкольного образования, может быть полезно учителям начальных классов и родителям
My-shop.ru
г. Москва
90 руб.