г. Москва, Московская область
Рапай К Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

Рапай К Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почему

цена 284 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? • Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода • Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний подробнее
Смотрите также
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия — будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна — восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра — культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
516 руб.
Люди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Понимание природы этих различий сделает нашу жизнь гораздо более гармоничной. Надо лишь осознавать, что каждый человек с рождения относится к определенному типу личности, и учитывать особенности этого типа. Используя в качестве главного инструмента знаменитый Индикатор типов Майерс-Бриггс, авторы рисуют портреты всех 16 типов, рассказывают о том, как наши природные предпочтения (экстраверсия/интроверсия; рациональность/иррациональность, логика/этика и др.) влияют на нашу судьбу, неизбежно проявляясь в профессиональной и личной жизни. Опираясь на свой многолетний опыт работы, Отто Крегер и Джанет Тьюсен учат, с какими человеческими свойствами необходимо мириться, а какие можно пытаться изменить, чего стоит ожидать или требовать от своих близких, друзей и коллег, а что те никогда нам не дадут
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
520 руб.
Подобного издания в России не было уже почти девяносто лет. Предыдущий аналог увидел свет в далёком 1930 году в Издательстве писателей в Ленинграде. В нём крупнейшие писатели той эпохи рассказывали о времени, о литературе и о себе – о том, «как мы пишем». Среди авторов были Горький, Ал. Толстой, Белый, Зощенко, Пильняк, Лавренёв, Тынянов, Шкловский и другие значимые в нашей литературе фигуры. Издание имело оглушительный успех. В нынешний сборник вошли очерки тридцати шести современных авторов, имена которых по большей части хорошо знакомы читающей России. В книге под единой обложкой сошлись писатели разных поколений, разных мировоззрений, разных направлений и литературных традиций. Тем интереснее, читать эту книгу, уже по одному замыслу своему обречённую на повышенное читательское внимание
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
452 руб.
Как часто дети задают множество самых разных и на первый взгляд простых вопросов, ответить на которые, тем не менее, взрослые сразу не могут! Эта энциклопедия поможет вам подготовиться к самым неожиданным вопросам маленьких почемучек. Почему плачут от лука? Что такое лес? Где растут грибы? Обо всём этом и многом другом вы узнаете из данной книги
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
182 руб.
Книга знакомит читателя с основными событиями отечественной истории, политическими партиями и главными действующими лицами эпохи. Мы побываем на заседаниях Государственной думы, на полях сражений Русско-японской и Первой мировой войн, станем свидетелями отречения императора и революционных волнений, услышим залп "Авроры" и топот красной конницы. Ну и конечно, заглянем в дворянский дом и в крестьянскую избу, посетим урок в гимназии, съездим на дачу и даже посмотрим настоящее цирковое представление. Ведь события февральской и октябрьской революций 1917 года невозможно понять, если не знать, как жили в то время люди самых разных сословий, где учились и как одевались, как отдыхали и каким политическим силам сочувствовали
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 053 руб.
Энциклопедия «Мы живём во дворце Минотавра» помогает представить, как жили дети и взрослые на Крите в минойскую эпоху три с половиной тысячи лет назад. Дети узнают, как древние критяне строили свои дворцы-города и первые корабли, зачем устраивались игры с быком и чем знаменит Фестский диск. В подготовке энциклопедии использованы последние исследования по истории Эгейского мира. В основу издания положен интерактивный подход, благодаря которому дети могут ощутить себя реальными участниками событий • Энциклопедия может быть использована в качестве дополнительного учебного материала по предметам «История Древнего мира», «Изобразительное искусство», «Окружающий мир» • Для младшего и среднего школьного возраста
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
946 руб.
Каковы же мы? Каким должно быть наше поведение, наши взаимоотношения в семье и на работе, в транспорте и в театре, и магазине и в туристическом походе? На эти и многие другие вопросы, связанные с культурой поведения, отвечает эта книга
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
89 руб.
В книге психолога Наталии Преслер вы найдете все, что поможет максимально комфортно и доступно ответить ребенку даже на самые непростые вопросы
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
371 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.