г. Москва, Московская область
Раневская Ф.Г Я - выкидыш Станиславского

Раневская Ф.Г Я - выкидыш Станиславского

цена 477 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
«Чтобы получить признание – надо, даже необходимо, умереть» – говорила Фаина Георгиевна Раневская. Надо, но не ей. Она никогда не стеснялась в выражениях. Остроумие Раневской сродни рефлексу – оно непроизвольное • Среди сотни книг о Фаине Раневской – в этих «Записках…» собраны не только ее лучшие афоризмы и цитаты, которые складываются в полноценную историю ее жизни, но и воспоминания о самых известных людях той эпохи: Анне Ахматовой, с которой Раневская вместе пережила эвакуацию, Ростиславе Плятте, Ольге Аросевой и многих, многих других… подробнее
Смотрите также
МегаМаркет г. Москва
590 руб.
Прежде считалось, что Фаина Раневская была не просто «старой девой», а чуть ли не мужененавистницей, никогда не влюблялась и не выходила замуж. Ей даже приписывали авторство общеизвестной остроты: «Хорошее дело браком не назовут». Но, оказывается, в судьбе Раневской была единственная, зато великая любовь – любовь-наваждение, любовь-«солнечный удар», любовь на всю жизнь. Кому отдала свое сердце гениальная актриса? Кого она не могла забыть до конца своих дней? Кому была верна «и в радости, и в печали»? И почему хранила эту тайну почти полвека? А когда все же решилась рассказать – сквозь привычную иронию и «фирменные» остроты и афоризмы Раневской прорвалась такая неподдельная боль, такая скорбь, такой «плач ярославны», что комок в горле… Много лет эта исповедь считалась пропавшей, утерянной, сожженной самой Раневской
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
362 руб.
В 1992 году во всемирно известной английской энциклопедии «Кто есть кто» Фаина Георгиевна Раневская значилась в списке десяти самых выдающихся актрис XX века. Она прожила без малого девяносто лет. За 50 лет своей артистической карьеры Раневская сыграла всего-то в двадцати с небольшим фильмах. Однако публика ее обожала, каждая ее роль, пускай и эпизодическая, была яркой, удивительной и запоминающейся. Сама она говорила с грустью: «В актерской жизни нужно везение. Больше чем в любой другой, актер зависим, выбирать роли ему не дано. Я сыграла сотую долю того, что могла». Афоризмы, искрометные «жизненные фразы» Фаины Раневской пользуются колоссальной популярностью, и уже стали фольклором, им не приписывают авторства. Актриса хорошо известна и своими «крепкими словцами , сказанными всегда к месту и по делу
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
341 руб.
Фаина Георгиевна Раневская (1896–1984) – легенда ХХ века. Сегодня о ней написано так много, что порой трудно разобраться, где миф, а где реальность. Жизнь актрисы – во многом загадка, тайна, к раскрытию которой можно только приблизиться. И в этом помогают воспоминания ее знаменитых современников, среди которых И. Саввина, Л. Гурченко, В. Талызина, О. Аросева, Ю. Яковлев, В. Ливанов, Е. Камбурова и многие другие. Со страниц книги звучат их знакомые голоса и рассказы о встречах с Раневской на съемочной площадке, где не обходилось без курьезов, о совместной работе в театре, полной смешных, ироничных ситуаций, о дружбе, любви, сострадании… Рассказы, которые читатель услышит впервые и которые не оставят его равнодушным. Ведь главная роль в них принадлежит самой Раневской
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
371 руб.
К 120-летию Фаины Раневской. Правду говорят, что талантливые люди талантливы во всем. Вот и Раневская была не только великой актрисой и автором множества знаменитых острот, афоризмов и анекдотов, но, оказывается, еще и писала замечательную прозу, и сама ее иллюстрировала. Этот роман – ее первый опыт в жанре «комедийного детектива», ждавший публикации более полувека. В разгар Крымских гастролей прославленного театра бесследно исчезает его прима, главная «звезда» СССР Любовь Павлинова (явный намек на Любовь Орлову, с которой у Раневской были непростые отношения). Что это – несчастный случай или предумышленное убийство? Кто столкнул «звезду» за борт? И нет ли тут, упаси бог, «политики»?! Ведь Павлинова – любимица Вождя, который собирался лично посетить ее бенефис! Если под подозрением вся труппа, когда бессильны и милиция, и госбезопасность, за расследование берется самая «несносная» и насмешливая актриса театра, которую за ее острый язык вечно держат «на ролях старух» и в которой несложно узнать саму Раневскую
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Великая Фаина Раневская по сей день вдохновляет и веселит своих поклонников неповторимым юмором. Ее афоризмы не менее популярны, чем цитаты Эйнштейна или Марка Твена – а количество приписываемых ей крылатых выражений зашкаливает! Пожалуй, Фаина Раневская – самая цитируемая женщина в истории • В этой книге собраны все афоризмы Фаины Раневской: великая мастерица острого словца не даст вам заскучать
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
212 руб.
Уникальный, без преувеличения исторический материал! Где, как не в письмах к своим близким мы можем полностью раскрыться и быть самими собой? В письмах к подруге Эсфири Ицкович, живущей в Баку, Раневская была совершенно искренна. Во-первых, они очень давно знали друг друга и между ними царило полное доверие. Во-вторых, в юности мечтавшая стать актрисой, Эсфирь интересовалась всем, что происходило в мире театра. С ней Раневская могла быть полностью откровенной, поскольку знала, что все сказанное между ними между ними и останется. У Фаины Раневской было мало близких друзей. Кроме того, большинство ее друзей принадлежали к актерскому миру и с ними можно было откровенничать далеко не на все темы. Письма охватывают период с 1931 по 1974 год. Читая их, мы словно проживаем вместе с великой актрисой ее такую нелегкую и такую яркую жизнь
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
534 руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера и педагога К.С.Станиславского (1863--1938), посвященная вопросам подготовки физического аппарата актера к воплощению роли, работе над голосом, дикцией, пластикой, ритмичностью, сценическим обаянием и т.д. Автор последовательно рассматривает элементы внешней сценической выразительности и подводит итоги всему комплексу вопросов профессиональной подготовки актера • Книга представляет собой вторую часть труда К.С.Станиславского "Работа актера над собой", но, в отличие от первой части, посвященной работе актера над собой в творческом процессе переживания, некоторые материалы книги не были доработаны автором. Тем не менее поднятые в ней вопросы имеют большой, принципиальный интерес, и без их учета представление о системе Станиславского было бы односторонним и неполноценным
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
805 руб.
Впервые в этой книге под одной обложкой собрано два уникальных произведения русской театральной мысли, принадлежащие двум разным авторам – Константину Сергеевичу Станиславскому (1863 – 1938) и Виктору Карловичу Монюкову (1924 – 1984). Это знаменитый и переиздававшийся уже не раз труд Станиславского «Работа актера над собой. Часть 1: Работа над собой в творческом процессе переживания: Дневник ученика», и впервые выходящие в свет уникальные архивные материалы человека, которого можно смело считать учеником и последователем К.С. Станиславского – В.К. Монюкова. На протяжении многих лет он вел семинарские занятия для преподавателей театральных школ Советского Союза и читал лекции по наследию Станиславского в стране и за рубежом. Мы публикуем статьи, выдержки из дневников, отчеты о командировках, и главное – стенограммы лекций, семинарских занятий разных лет и авторские упражнения В
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
610 руб.
Эту книгу знает всякий, кто решил посвятить себя искусству театра, и не только в России, но и во всем мире. Константин Сергеевич Станиславский - один из тех немногих, чье влияние на театральное искусство невозможно переоценить. Великий актер, режиссер и реформатор, а главное - Великий Учитель. "Моя жизнь в искусстве" - это не просто книга воспоминаний. Станиславский хотел написать не обычную автобиографию, а описать "последовательную, логическую и нормальную эволюцию, пережитую артистом в своем искусстве". Это попытка уяснить для самого себя свой творческий путь, определить, что влияло, формировало и развивало в Алексееве (настоящая фамилия режиссера) будущего новатора и реформатора русской сцены - Станиславского. Рассказывая о прошлом, Константин Сергеевич всеми помыслами обращен к настоящему и будущему
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
749 руб.
Вниманию читателей предлагается книга выдающегося отечественного театрального режиссера, актера и педагога К.С.Станиславского (1863--1938), представляющая развернутое описание его творческих исканий. Центральное место в книге занимают "Художественные записи" 1877--1894 годов, являющиеся своего рода творческой исповедью автора, --- один из важнейших документов, характеризующих начало творческого пути Станиславского. В этом произведении, представляющем собой записи выступлений в виде дневников и воспоминаний, автор приходит к важным теоретическим обобщениям, пытаясь осознать то, чему научил его личный опыт, понять причины своих ошибок и неудач. "Театральный дневник любителя драматического искусства" представляет практическую "школу на ходу" --- наблюдения Станиславского-актера за собой и партнерами по сцене, заметки и записи отдельных приемов игры других актеров
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
349 руб.
Имя Константина Сергеевича Станиславского известно во всем мире. Он не просто реформировал российский театр, он подарил актерам свою особую систему овладения ремеслом, на разработку которой у него ушло несколько десятков лет • В данную книгу вошли наиболее интересные для каждого читателя и наиболее полезные для профессионалов главы из трудов величайшего теоретика театрального искусства, выдающегося режиссера и актера Константина Сергеевича Станиславского. Как интерпретировать написанное драматургом, как готовить себя к выходу на сцену, как работать над ролью, чтобы услышать не режиссерское "не верю", а зрительские овации? Станиславский действительно знал секреты успеха — и щедро делился ими. Книга адресована как тем, кто пробует себя на подмостках, так и широкому кругу читателей, ведь не зря же Шекспир утверждал, что весь мир — театр
Буквоед г. Москва (пункт выдачи заказов)
429 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.