В своем мировом бестселлере "Влияние" профессор Роберт Чалдини изменил наше представление о ремесле убеждения. Теперь он предлагает новые откровенные взгляды на искусство завоевывать расположение людей: важно не только то, что мы говорим или как мы это говорим, но и то, что происходит за мгновение до того, как мы заговорим • Это мир "предварительного убеждения", где едва уловимые обороты речи, кажущиеся незначительными визуальные подсказки и, казалось бы, неважные детали местоположения могут побудить людей сказать "да" еще до того, как их спросят. И, как показывает Чалдини в своей книге "Предварительное убеждение. Революционный способ влиять и убеждать уговорами", этим миром вы можете овладеть. Если вы разбираетесь в инструментах предварительного убеждения, у вас будет больше возможностей выиграть дебаты, заручиться поддержкой идеи или дела, продвигать кампанию - даже убедить себя сделать что-то, что вам кажется трудным
My-shop.ru
г. Москва
2 557 руб.