В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
417 руб.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы часто совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности различных типов рекламы. В этой работе мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
417 руб.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин
My-shop.ru
г. Москва
237 руб.
Евгений Запотылок - основатель и директор рекламного агентства "Формула Рекламы", спикер Территории Смыслов. Как понять, что хочет видеть ваш клиент и - главное - как ему это дать. Каковы главные принципы и инструменты работающего рекламного контента, как найти свою целевую аудиторию и ударить рекламой точно по ней. Все о психологии рекламы: главные принципы и инструменты, влияние и эмоции, которые она вызывает. Для начинающих и опытных специалистов, студентов и не только
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
470 руб.
Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной.Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей.Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг и реклама», а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
216 руб.
МегаМаркет
г. Москва
553 руб.
Психология личности относится к числу базовых учебных дисциплин, предназначенных для студентов, которые обучаются психологическим специальностям. Настоящее учебное пособие представляет собой систематизацию теорий и подходов к изучению психологии личности (как зарубежной, так и отечественной) посредством сравнительного анализа наиболее известных и распространенных на сегодняшний день моделей личности. В основу учебного пособия положен курс лекций по психологии личности, который автор многие годы читает студентам – будущим психологам в Российском государственном педагогическом университете им А.И. Герцена. Книга будет полезна тем, кто изучает психологию личности в бакалавритате и магистратуре (студентам, обучающимся по направлению «Психология», и преподавателям), тем, кто работает с людьми, а также всем, кому небезразличен внутренний мир человека
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 599 руб.
Психология глупости — сборник эссе современных ученых и философов о природе глупости. Они определяют, кто такие глупцы и м*даки, разбираются, чем первые отличаются от вторых, стараются понять, почему очевидно умные люди вроде Стива Джобса и Альберта Эйнштейна совершают глупые поступки, как на все это влияют средства массовой информации, что такое постправда и что со всем этим делать
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
603 руб.
25 Years Of Dr. Brandt Набор: Микродермабразия 60г + Разглаживающий Крем против Морщин 15г + Праймер против Пор 30мл + No More Baggage 15г 25 Years Of Dr. Brandt Набор: 1x Microdermabrasion Антивозрастное Отшелушивающее Средство (#Say I Love You Edition) 60г/2унц 1x Needles No More Разглаживающий Крем против Морщин 15г/0.5унц 1x Pores No More Праймер против Пор - для Жирной/Комбинированной Кожи 30мл/1унц 1x Needles No More No More Baggage Гель для Век против Отечности 15г/0.5унцИдеально подходит как для лич
Strawberrynet.com
доставка из г. Гонконг, Китай
523 969 руб.