Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника — системно-деятельностный подход, который предполагает освоение обучающимися обобщённых способов действия, формирование основ теоретического и творческого мышления и совместную творческую и проектно-исследовательскую деятельность
My-shop.ru
г. Москва
713 руб.
Букварь создаёт условия для формирования мотивации к изучению предметов "Русский язык" и "Литературное чтение", обеспечивает реализацию системно-деятельностного подхода на уроках обучения грамоте в начальной школе • Приоритетной целью учебного издания является методическое обеспечение процесса формирования действий письма и чтения на основе фонематического принципа русской орфографии • Отличительной особенностью букваря является активная направленность на формирование учебной деятельности. Большое внимание в учебном издании уделяется адаптации ребёнка к школе, поэтому подготовительный период значительно увеличен • Материал учебного издания представлен в задачной форме с целью открытия общих закономерностей строения языка как основы системы лингвистических понятий
My-shop.ru
г. Москва
909 руб.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника — системно-деятельностный подход, который предполагает освоение обучающимися обобщённых способов действия, формирование основ теоретического и творческого мышления и совместную творческую и проектно-исследовательскую деятельность
My-shop.ru
г. Москва
713 руб.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
My-shop.ru
г. Москва
745 руб.
Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающийся самостоятельно открывает литературоведческие понятия и создаёт собственные высказывания. Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме
My-shop.ru
г. Москва
720 руб.
Проверочные работы предназначены для самооценки, оценки и диагностики уровня усвоения учебного материала в 3 классе начальной школы
My-shop.ru
г. Москва
288 руб.
Учебник 3 класса является частью завершенной линии учебников по русскому языку, разработанных в соответствии с принципами системы развивающего обучения Л. В. Занкова • Материал учебника позволяет органично включать исследовательскую деятельность, активные формы познания (лингвистический эксперимент, диалог, дискуссии, инсценировки, работу со словарями, поиск необходимой информации, составление сообщений, сочинений и др.), взаимо- и самоконтроль, в целом способствуя развитию коммуникативной грамотности, информационной культуры и исследовательского поведения младших школьников
My-shop.ru
г. Москва
1 265 руб.
Учебник 3 класса является частью завершенной линии учебников по русскому языку, разработанных в соответствии с принципами системы развивающего обучения Л. В. Занкова • Материал учебника позволяет органично включать исследовательскую деятельность, активные формы познания (лингвистический эксперимент, диалог, дискуссии, инсценировки, работу со словарями, поиск необходимой информации, составление сообщений, сочинений и др.), взаимо- и самоконтроль, в целом способствуя развитию коммуникативной грамотности, информационной культуры и исследовательского поведения младших школьников
My-shop.ru
г. Москва
1 265 руб.
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы
My-shop.ru
г. Москва
835 руб.
Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования
My-shop.ru
г. Москва
865 руб.
Учебник входит в УМК, отражающий содержание интегрированного курса "Окружающий мир" для начальной школы. Отличительной особенностью этого курса является его подчинение логике исторического развития природы Земли, человека и человеческого общества • Основное содержание учебника 3 класса - изучение разных природных условий на Земле (природные зоны и сообщества), жизни людей, их занятий в этих разных условиях в период от зарождения человечества до начала Нового времени
My-shop.ru
г. Москва
1 265 руб.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения русского языка в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Заложенные в учебниках дидактические принципы реализуют системно-деятельностный подход к организации обучения младших школьников русскому языку • Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы • Учебники построены в задачной форме: каждый раздел предваряет задание, выполняя которое учащиеся сталкиваются с ситуацией, когда предыдущий способ не обеспечивает достижения цели • Возникающая перед учащимися учебная ситуация фиксируется в графической, а затем в словесной форме и выносится в заголовок раздела в виде проблемного вопроса, на который предстоит ответить в процессе последующей работы
My-shop.ru
г. Москва
900 руб.