В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с особенностями функционирования цифровых экосистем, технологий электронного банкинга и виртуальных валют, а также способы минимизации киберрисков в условиях воздействия компьютерных атак. Данная работа может представлять интерес как для сотрудников риск подразделений организаций кредитно-финансовой сферы, так и для преподавателей, студентов и аспирантов, обучающихся по банковским специальностям
My-shop.ru
г. Москва
728 руб.
Данное пособие - сборник кейсов и тестов - содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях и самостоятельной работы по дисциплине "Социология массовых коммуникаций" и предназначено для закрепления пройденного материала. Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих компетенций у обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" в рамках данного курса. Сборник сочетает как теоретико-ориентированные, так и прикладные задания по основным разделам учебного курса. Практикум соответствует программе курса "Социология массовых коммуникаций" для высших учебных заведений. Предназначено для бакалавриата, магистратуры и аспирантуры гуманитарных специальностей. Может быть также использовано всеми желающими изучать социологию массовых коммуникаций или совершенствовать знания в данной дисциплине
My-shop.ru
г. Москва
520 руб.
Учебное пособие посвящено основам теоретической социологии. В нем изложены история, методы, основные понятия и категории, анализируются такие социальные явления, как: социальная структура, социальная стратификация, социальная мобильность, социальные институты, социальные организации, социальные изменения, социальные процессы, социальные движения, социальный статус и социальная роль • Подготовленное учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и образовательного стандарта Финансового университета • Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям: 38.03.02 «Менеджмент», профили: «Финансовый менеджмент», «Корпоративное управление», «Маркетинг», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», аспирантов, преподавателей и всех интересующихся проблемами теоретической социологии
My-shop.ru
г. Москва
500 руб.