Коллективная монография представляет собой завершенное самостоятельное научное исследование, посвященное анализу современных теорий и методов преподавания иностранного языка в новых условиях образовательной среды, исследованию психолого-педагогических и когнитивных аспектов в обучении иностранным языкам и развитию критического мышления студентов вузов при изучении иностранных языков • Предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков
My-shop.ru
г. Москва
832 руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «Лингвистика» (квалификация «бакалавры») и созданных на его основе учебных программ. Изложение построено в форме схем, таблиц и кратких биографических очерков видных ученых-методистов, представителей научных школ, разработчиков научных методических концепций в истории теории и методики обучения иностранным языкам. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам и преподавателям иностранных языков. Пособие также может найти применение в качестве дополнительного иллюстративного материала при работе со стабильными и апробированными в учебном процессе пособиями по методике преподавания иностранных языков, что расширяет дидактические возможности преподавателя при введении учебного материала и его усвоении учащимися
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Учебное пособие "Grammar in Progress" по дисциплине "Иностранный язык" (английский язык) составлено в соответствии с программой по иностранным языкам и предназначено для формирования грамматических навыков у студентов I и II курсов очной и заочной форм обучения, и для всех желающих совершенствовать знания и навыки владения английским языком. Пособие охватывает основные разделы грамматики, что способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов. 3-е издание
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельной работы по английскому языку. Они могут быть полезны для студентов бакалавриата и магистратуры всех специальностей и направлений. В методических рекомендациях указываются основные цели и задачи работы с электронной образовательной платформой Rosetta Stone, дается обзор технологии обучения, приводится цикл обучения, подробно объясняются особенности формирования индивидуальной образовательной траектории с учетом уровня подготовки студентов. Данные методические указания содержат скриншоты, таблицы и схемы для работы с интерфейсом образовательной платформы. Данное издание может быть полезно всем, кто хотел бы самостоятельно заниматься иностранным языком, используя электронную образовательную платформу Rosetta Stone
My-shop.ru
г. Москва
260 руб.
В монографии представлена разработка лингводидактических положений и методических технологий, касающихся вопроса реализации концепции креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе, а также внедрения креативно-экзистенциальных технологий в процесс обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Разработанная научная концепция креативно-экзистенциального обучения имеет прикладное значение для теории и методики обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Полученные и отраженные в монографии результаты могут быть использованы при проведении занятий по иностранным языкам в неязыковых вузах, в системе повышения квалификации педагогических кадров, для проектирования учебных программ и учебников по иностранному языку в неязыковых вузах
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией
My-shop.ru
г. Москва
364 руб.
Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 "Экономика", профили "Мировая экономика и международный бизнес", "Мировые финансы", "Международный бизнес энергетических компаний", "Международные финансы" для студентов, продолжающих изучать испанский язык как второй иностранный по дисциплинам "Второй иностранный язык (деловой)" и "Второй иностранный язык (специальный)"Учебное пособие "Испанский язык для студентов финансово-экономических профилей" составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38
My-shop.ru
г. Москва
624 руб.
В монографии рассмотрены актуальные проблемы, связанные с разработкой ключевых показателей системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников и руководителей учреждений высшего образования и научных организаций; проанализированы и обобщены результаты исследования практики применения КPI в образовательных организациях; сформулированы предложения по совершенствованию законодательства в области оценки эффективности работы сотрудников и руководителей учреждений высшего образования и научных организаций путем внедрения системы KPI. Монография предназначена для руководителей кадровых подразделений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Современные технологии управления человеческими ресурсами организации", "Управление вознаграждением", "Оценка персонала", "Управление персоналом", "Психология управления", "Психология труда", "Организационная психология" и др
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Учебник представляет собой базовый курс французского языка. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Педагогическое образование", изучающих французский язык как второй иностранный. Может быть использован как на начальном, так и на продвинутом этапах обучения. В концептуальном плане учебник опирается на Федеральный государственный стандарт высшего профессионального образования и положения Рабочих программ дисциплин "Иностранный язык второй (французский)" (квалификация "бакалавр") и "Основы второго иностранного языка (квалификация "магистр"). Цель учебника состоит в развитии навыков произношения, интонирования, паузации, чтения, говорения, аудирования, реферирования, письма и перевода. 2-е издание, дополненное и переработанное
My-shop.ru
г. Москва
988 руб.
Учебное пособие "Английский язык для экономистов" разработано на основе современных методик обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Отбор текстов и выражений для составления данного учебного пособия основывался на материалах, используемых на занятиях английского языка по различным дисциплинам, включенных в учебный план для студентов неязыкового вуза экономической направленности. Целью учебного пособия является развитие языковой и коммуникативной компетенций студентов экономических специальностей бакалавриата. Учебное пособие "Английский язык для экономистов" предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент" (уровень подготовки - бакалавриат), а также для лиц, использующих английский язык в своей практической деятельности в сфере экономики и менеджмента
My-shop.ru
г. Москва
780 руб.
Данное пособие является частью учебно-методического комплекса для студентов экономических направлений, изучающих испанский язык. Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 «Экономика», профили «Мировая экономика и международный бизнес», «Мировые финансы», «Международный бизнес энергетических компаний», «Международные финансы» для студентов, начинающих изучать испанский язык по дисциплине «Второй иностранный язык». 2-е издание, переработанное и дополненное
My-shop.ru
г. Москва
1 030 руб.
Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.02.02 «Менеджмент» (программа подготовки бакалавров) и изучающих дисциплину «Иностранный язык», которая относится к обязательной части общегуманитарного цикла программы подготовки бакалавров. Тематика учебника связана с ключевыми понятиями в области менеджмента и такими его функциями, как планирование, организация и организационная структура. Все разделы снабжены грамматическими упражнениями, ролевыми играми и предусматривают использование мультимедийных технологий. Учебник может быть также полезен для слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования, и тех, кто совершенствует иноязычные профессиональные навыки самостоятельно
My-shop.ru
г. Москва
884 руб.