"Четыре великих мастера эпохи Юань": Ни Цзань, Ван Мэн, Хуан Гунван и У Чжэнь : лучшие из почти тысячи живописцев и каллиграфов своего времени. Их стиль стал примером для подражания будущих поколений, а работы : образцом совершенства и вкуса. В картинах этих художников содержится протест против вычурной внешней привлекательности салонной сунской живописи. У Чжэнь прославился изображением бамбука, наделил его человеческими чувствами жалости, одиночества и заброшенности. Ван Мэн создавал далекие от реальности, фантастические пейзажи, пронизанные тревогой и тоской. Хуан Гунван и Ни Цзань были мастерами монохромного пейзажа. В живописи все они выражали личные, скрытые от всех, движения души и переживания за будущее Поднебесной. В набор входят: Ван Мэн"Хижина отшельника под горой Цюйшань" (фрагменты), "Гэ Чжичуань перевозит свое жилище" (фрагмент), Из серии "Непогода в горах Сишань"
Красный Карандаш
г. Москва
486 руб.
Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
706 руб.