В учебном пособии рассматриваются особенности бухгалтерского учета, составления бухгалтерской финансовой отчетности предприятий бытового обслуживания, системы налогового учета, применяемые предприятиями бытового обслуживания, особенности проведения аудиторских проверок. По данным текущего бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности рассмотрена методика анализа спроса на услуги бытового обслуживания, качества услуг и обслуживания, финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятий бытового обслуживания. Рекомендуется студентам специальности 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" при изучении курсов "Бухгалтерский финансовый учет", "Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности", "Аудит" и других специальных дисциплин
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.
Издание содержит официальный текст Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
57 руб.
Все предприятия розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг ведут Книгу отзывов и предложений установленной формы, в которую покупатели, посетители, заказчики записывают отзывы о работе, предложения, замечания, заявления
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
74 руб.
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела • Пособие предназначено для бакалавров и магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
1 227 руб.
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела • Пособие предназначено для бакалавров и магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также специалистов сферы сервиса
My-shop.ru
г. Москва
1 586 руб.
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса
My-shop.ru
г. Москва
1 189 руб.