Цель учебного пособия — помочь медицинским сестрам и учащимся медицинских колледжей освоить основные манипуляции и принципы сестринского ухода в условиях современного высокотехнологичного онкохирургического отделения. Содержание пособия соответствует федеральным образовательным стандартам высшего образования по направлению подготовки 34.03.01 «Сестринское дело (уровень бакалавриата)» и среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» • В пособии даны рекомендации по проведению сестринских манипуляций в хирургии и хирургической онкологии, рассмотрены особенности работы с современными материалами и устройствами для ухода за пациентами, катетерами, дренажами, а также описаны подходы к эффективной реабилитации пациентов в рамках стандартизированных протоколов послеоперационного ведения
My-shop.ru
г. Москва
599 руб.
Руководство включает в себя современные научные и справочные данные, посвященные проблеме этиологии и этиотропной терапии воспалительных заболеваний органов рта и челюстно-лицевой области, а также результаты научных исследований, которые позволят врачу сделать правильный выбор средств и методов антимикробного лечения стоматологических заболеваний • Для широкого круга врачей-стоматологов всех профилей, челюстно-лицевых хирургов, а также врачей клинической лабораторной диагностики и специалистов, занимающихся антимикробной химиотерапией, слушателей системы непрерывного профессионального образования, ординаторов и аспирантов
My-shop.ru
г. Москва
793 руб.
Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг — одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес • Виктория Шматкова — медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель — делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов • Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
My-shop.ru
г. Москва
1 183 руб.