Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг — одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес • Виктория Шматкова — медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель — делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов • Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
My-shop.ru
г. Москва
1 183 руб.
Учебное пособие представляет собой ламинированные цветные карточки, на лицевой стороне каждая содержит иллюстрацию из курса анатомии с цифровыми указателями, на обороте - русские и латинские названия анатомических структур. Подбор иллюстраций и вынесенных и вынесенных анатомических терминов сделан по принципу "необходимое, но достаточное". Это пособие - своего рода "Crash course", то есть краткий интенсив по теме. Такая форма представления материала особенно удобна при изучении анатомии. Подобные карточки широко используются на Западе, сопровождая большинство известных учебников. Для студентов медицинских вузов
My-shop.ru
г. Москва
383 руб.