Клинические рекомендации предназначены для патологоанатомов и врачей других специальностей, базируются на приказе Минздрава России от 24 марта 2016 г. № 179н «О правилах проведения патолого-анатомических исследований» (зарегистрирован Минюстом России 14 апреля 2016 г., per. № 41799) • Рекомендации составлены на основании собственного опыта авторов и их научных школ, а также обобщения данных литературы и рассматривают посмертную, а где это реально может быть проведено — и прижизненную морфологическую диагностику заболеваний • Важное место отведено сложившимся в течение длительного времени принципиальным подходам к диагностике инфекций, базирующимся на сопоставлении клинических, лабораторных и морфологических данных. При обсуждении даже ВИЧ-инфекции пришлось ограничиться лишь наиболее типичными вариантами ее проявлений
My-shop.ru
г. Москва
775 руб.
Клинические рекомендации являются результатом консенсуса между клиницистами, патологоанатомами и судебно-медицинскими экспертами. Они направлены на повышение качества формулировки патолого-анатомического диагноза и оформления медицинского свидетельства о смерти с целью совершенствования национальной статистики заболеваемости и причин смерти населения. Цель рекомендаций - внедрить в практику унифицированные правила формулировки патолого-анатомического диагноза и оформления медицинских свидетельств о смерти в соответствии с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и требованиями Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-го пересмотра (МКБ-10)
My-shop.ru
г. Москва
392 руб.
Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг — одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес • Виктория Шматкова — медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель — делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов • Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли
My-shop.ru
г. Москва
1 183 руб.