В пособии для практиков анализируются урок, внеурочная работа, проектная и исследовательская деятельность учащихся, способы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования путем их сравнения на основе ФГОС и до освоения ФГОС. Приводятся технологии подготовки и проведения открытых уроков по требованиям стандартов, а также технология проверки овладения учителями знаниями, умениями, компетенциями, необходимыми для реализации новых стандартов. В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС. Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней
My-shop.ru
г. Москва
215 руб.
Методическое пособие для учителя входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также рабочую тетрадь для учащихся. Оно содержит перечень тем для календарного планирования, поурочные методические рекомендации, включающие схемы, таблицы, биологические задачи и др • Пособие предназначено для учителей биологии, методистов и студентов педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
214 руб.
Методическое пособие для учителя входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также рабочую тетрадь для учащихся. Оно содержит рекомендации по проведению уроков биологии как по 35-часовой, так и по 70-часовой программе • Схемы, таблицы, кроссворды и другие задания, представленные в пособии, позволяют оптимизировать процесс подготовки педагогов к учебным занятиям • Пособие предназначено для учителей биологии, методистов и студентов педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
203 руб.
Методическое пособие для учителя входит в состав учебно-методического комплекта, который включает в себя также рабочую тетрадь для учащихся • Схемы, таблицы, кроссворды и другие задания, представленные в пособии, позволяют оптимизировать процесс подготовки педагогов к учебным занятиям • Пособие предназначено для учителей биологии, методистов и студентов педагогических вузов
My-shop.ru
г. Москва
203 руб.
Методическое пособие для учителей включает программу по предмету «Окружающий мир», тематическое планирование, описание структуры и содержания учебно-методического комплекса для 4-го класса «Окружающий мир» («Человек и природа»), методов и приёмов работы, а также методические рекомендации к проведению уроков. Пособие доработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта • Учебники по курсу «Окружающий мир» А.А. Вахрушева и др. «Я и мир вокруг» (1 кл.), «Наша планета Земля» (2 кл.), А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова и др. «Обитатели Земли» (3 кл., ч. 1), «Моё Отечество» (3 кл., ч. 2), «Человек и природа» (4 кл., ч. 1), «Человек и человечество» (4 кл., ч. 2) соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, являются продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100»
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
703 руб.
Методическое пособие для учителя является частью учебно-методического комплекта по всеобщей истории XX - начала XXI в. для 9-го класса. Пособие содержит характеристику исторических и дидактических основ курса, задач его изучения в основной школе, рекомендации по планированию и организации учебной работы девятиклассников в соответствии с современным целеполаганием и деятельностным подходом в обучении. 2-е издание, переработанное
My-shop.ru
г. Москва
183 руб.
Предлагаемые методические материалы являются частью учебного комплекса для студентов-иностранцев, которые обучаются в вузах гуманитарного профиля (социологов, журналистов, политологов, философов, экономистов и др.) и владеют русским языком в объёме Первого сертификационного уровня - ТРКИ-1 (В1) • Учебный комплекс состоит из 2-х книг: учебника для студентов и методических материалов для преподавателя • Данная книга содержит описание вошедших в учебник для студентов основных принципов и методов работы над текстами для чтения, а также комментарии по приёмам и формам работы над фонетическими, морфологическими, словообразовательными упражнениями. В книге представлены рекомендации по активизации творческих возможностей учащихся
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
217 руб.
Материалы данного пособия соответствуют требованиям ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Программно-методические материалы включают пояснительную записку, описание структуры и систематизации разделов коррекционно-логопедической работы, планируемые результаты и систему оценки достижения планируемых результатов, примерное тематическое планирование, методическое и дидактическое обеспечение. Пособие составляет учебно-методический комплект с пособием «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы» и рабочей тетрадью «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов». Рекомендовано учителям-логопедам, дефектологам, педагогам начального образования в урочной и внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей
My-shop.ru
г. Москва
468 руб.
Методическое руководство к спецкурсу "Русский язык в диалоге культур" предлагает учителям образца уроков с использованием словаря "Концепты русской культуры в межкультурной коммуникации", выстроенных вокруг тематических блоков "Человек", "Общество", "Природа". Для каждого урока сформулирована его цель, подобраны методические материалы, включая тексты, словари, справочную литературу, произведения живописи, музыкальные произведения и т. д. В структуре урока намечены его этапы и формы работы, способствующие успешному усвоению национально-культурного компонента языковых единиц и стимулирующие творческую, самостоятельную активность при раскрытии содержания важнейших культурных концептов русского народа. Параллельно с этим углубляются знания учащихся по основным разделам школьного курса русского языка (лексики, фразеологии, морфологии, синтаксис)
My-shop.ru
г. Москва
109 руб.
Методическое пособие адресовано учителям, работающим по учебнику "Алгебра-7" (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов). Методические рекомендации учителю даются по каждой теме (параграфу) курса. Приводится перечень планируемых результатов учащихся, сформулирован уровень требований к учащимся при оценке их знаний, разъясняется содержание изучаемого материала, его связь с предшествующими и последующими темами, даётся характеристика теоретического материала и практических навыков. Предлагаются советы по методике работы с упражнениями, а также направления для самостоятельных творческих работ учащихся. Приведено двухвариантное поурочное планирование
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
387 руб.
Методическое пособие петербургского учителя Г. И. Харитоновой в лаконичной форме раскрывает основные идеи системы разноуровневого обучения Елены Васильевны Яновицкой, которые автор много лет реализует в своей практике работы в начальной школе. Пособие может использоваться при организации курсов повышения квалификации или для педагогического самообразования. 2-е издание
My-shop.ru
г. Москва
47 руб.
Для каждого занятия определены цели (осваиваемые понятия, знания, компетенции), даны формы занятий и средства обучения. Пошагово описана организация учебной деятельности для достижения поставленных целей. Подобран дополнительный материал для учителя, который поможет ему при объяснении финансовых явлений или процессов. В конце каждого занятия предлагаются темы для проведения дискуссий как на занятиях, так и в кругу семьи
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
485 руб.