Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных моментов для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО. На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? • Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности и эстетики помещения в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
76 руб.
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы. В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
78 руб.
Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей в соответствии с требованиями ФГОС и СанПиН - ответственный и трудоемкий участок деятельности педагога. Пособие содержит практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей среды во всех возрастных группах ДОУ: методики, памятки, программы, схемы, карты изучения, анализа, оценки и самооценки. Применение развернутой табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут руководителю ДОУ последовательно и гармонично осуществлять анализ среды развития воспитанников, оказывать педагогам компетентную помощь и поддержку в ее построении. Предназначено управленческому корпусу ДОУ: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по учебно-воспитательной работе; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
249 руб.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет выявить состояние и составить план ее оптимизации в соответствии с ФГОС ДО • На что при этом обратить внимание? Какие критерии выбрать в качестве основных для изучения состояния развивающей предметно-пространственной среды? Как обеспечить эффективность фиксации результатов контроля? • Данный журнал не только отвечает на эти вопросы, но и предлагает в помощь примерные развернутые схемы анализа и оценки реализации требований ФГОС ДО по образовательным областям и к обеспечению условий вариативности, доступности, безопасности, эстетики помещения, полифункциональности, трансформируемости в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
104 руб.
В пособии отражена система представлений о современной предметно-развивающей и игровой среде детского сада, описаны требования к ее проектированию и организации с позиции ФГОС ДО, алгоритм создания интерактивной среды и предложены методы и приемы ее активизации, обобщен опыт организации комплексной предметно-развивающей и пространственной среды • Пособие рекомендовано воспитателям и руководителям ДОО
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
171 руб.
Наглядно-дидактический комплект, составленный с учетом ФГОС ДО по программе "Детство", поможет реализовать содержание образовательной области "Познавательное развитие" с детьми старшей группы. В пособии представлены 4 игры с описаниями и методические рекомендации по их организации в вариантном применении, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в образовательном процессе, совместной и самостоятельной деятельности взрослых и детей. Работа педагога с дошкольниками на основе предложенного комплекта позволит расширить и уточнить представления детей о свойствах объектов окружающего мира, сформировать навыки познавательно-исследовательских действий. Предназначено воспитателям, родителям, гувернерам; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
380 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников. Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности. Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
114 руб.
Контроль за организационно-педагогической деятельностью в младшей группе (от 3 до 4 лет) - важнейшее направление в работе руководителя, обеспечивающее повышение уровня профессионального мастерства педагогов в организации оптимальных условий для физического и психического роста детей посредством получения внешней оценки деятельности, осмысления • достигнутого результата и проектирования дальнейших шагов психолого-педагогического сопровождения развития воспитанников • Пособие содержит практический инструментарий для оптимизации и систематизации процесса контроля, позволяющий учитывать требования ФГОС ДО: схемы, карты изучения, анализа и оценки педагогической деятельности • Предназначено управленческому корпусу ДОО: заведующим, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего по УВР; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
108 руб.