Деловые игры являются активной формой приобретения социально-экономической компетентности. В учебном пособии рассмотрены компьютерные деловые игры, а также те дисциплины, которые являются составной частью деловых игр: теория и методология формирования компетентности; теория принятия решений; теория и методология формирования экономического мышления; теория и методология построения деловых игр. В последней главе приведены разработанные компьютерные деловые игры, способствующие формированию социально-экономической компетентности: "Экономические основы жизненных сил молодежи", "Разработка бизнес-планов молодежных проектов", "Планирование бюджета молодой семьи", "Экономические механизмы развития молодежного потенциала". Основу деловых игр составляют социоэкономические зависимости, что позволяет в диалоговом режиме рассматривать как реальные, так и любые исследовательские и гипотетические ситуации, предназначенные для развития экономического мышления и экономических компетенций
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
378 руб.
В учебнике изложены теория и практика организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Раскрывается сущность коммерческой деятельности и инфраструктуры рынка, показываются их тесная взаимосвязь и роль в экономике страны. Отдельные главы учебника посвящены характеристике деятельности товарных бирж и аукционов, коммерческих банков, рекламно-информационных агентств и других важнейших элементов инфраструктуры рынка. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Торговое дело", "Менеджмент" и "Экономика", преподавателей экономических вузов, руководителей и работников коммерческих предприятий. Гриф
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
585 руб.
В практикуме представлены материалы для проведения практических занятий по дисциплине "Организация и планирование деятельности предприятия". Использованы различные формы: деловые игры, дебаты, разбор конкретных ситуаций, решение задач, выполнение индивидуальных и групповых аудиторных самостоятельных работ по темам дисциплины. Разработаны подходы к текущей и итоговой оценкам знаний студентов; даны соответствующие контрольные задания в виде тестов, кроссвордов, комплексных задач по дисциплине и др. Для студентовбакалавриата и специалитета, преподавателей вузов
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
277 руб.
В учебнике с учетом современных требований рассматривается организация коммерческой деятельности в сфере товарного обращения. Всесторонне и последовательно изложен широкий комплекс актуальных вопросов коммерческой деятельности: сущность и содержание коммерческой работы, ее развитие, психология и этика коммерсанта, коммерческая информация и ее защита, организация хозяйственных связей с поставщиками и покупателями товаров, технология коммерческой работы по закупке и продаже товаров и др. Специальные разделы учебника посвящены биржевой и аукционной торговле, рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров, экспортно-импортным и таможенным операциям, франчайзингу, лизингу, коммерческим расчетам, организации коммерческой работы на предприятиях и ее эффективности и другим актуальным вопросам коммерции
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
462 руб.
В учебном пособии с учетом последних изменений в законодательстве России изложены основные положения коммерческого права. После каждой темы приводятся дополнительная литература и темы для семинарских занятий, а также даны задания для самостоятельного закрепления полученных знаний по изучаемой дисциплине. Для студентов и преподавателей юридических вузов, а также всех интересующихся вопросами регулирования коммерческой деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
231 руб.
Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи.В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле.Для студентов специальности "Реклама", преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
308 руб.