г. Москва, Московская область
Подгорных О.М Формирование целостной картины мира у детей. Занятия с применением технологии ТРИЗ. Вторая младшая группа. ФГОС ДО

Подгорных О.М Формирование целостной картины мира у детей. Занятия с применением технологии ТРИЗ. Вторая младшая группа. ФГОС ДО

цена 122 руб.
Перейти в интернет-магазин
купить в магазине Буквоед г. Санкт-Петербург
В пособии представлены занятия с применением технологии решения изобретательских задач, направленные на достижение таких ориентиров образования, как развитие у детей 3-4 лет воображения, нестереотипной гибкости, подвижности, системности и диалектичности мышления, формирование активности, гармоничной, научно обоснованной картины мира. Предложенный материал позволит педагогам сопровождать ребенка в освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с положениями ФГОС ДО. Адресовано воспитателям, психологам ДОО, педагогам дополнительного образования, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, полезно родителям подробнее
Похожие товары
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 6–7 лет – подготовительной к школе группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
241 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 4–5 лет – средней группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
190 руб.
Пособие разработано на основе многолетнего опыта работы. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем. Представлен необходимый лексический минимум, информационный материал и игровые технологии. Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена познавательно-речевому развитию. Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 3-4 лет - второй младшей группы детского сада. Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
207 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • Пособие создано на основе многолетнего опыта работы воспитателей и специалистов дошкольной образовательной организации. В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 33 тем с указанием необходимого лексического минимума; познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 5–6 лет – старшей группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано педагогам ДОО, логопедам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
207 руб.
Познавательно-информационная часть, игровые технологии • В основу пособия положено перспективное понедельное планирование 26 тем с указанием необходимого лексического минимума, познавательно-информационного материала и игровых технологий • Данное пособие помогает реализовать принцип интеграции образовательных областей, где ведущая роль отведена «Познавательно-речевому развитию». Материал способствует формированию целостной картины мира у детей 2–3 лет – первой младшей группы детского сада • Пособие ориентировано на выполнение основной общеобразовательной программы и соответствует требованиям ФГОС. Пособие адресовано воспитателям, логопедам, педагогам, внимательным родителям
My-shop.ru г. Москва
190 руб.
В пособии представлены занятия с применением технологии решения изобретательских задач, направленные на достижение таких ориентиров образования, как развитие у детей 3-4 лет воображения, нестереотипной гибкости, подвижности, системности и диалектичности мышления, формирование активности, гармоничной, научно обоснованной картины мира • Предложенный материал позволит педагогам сопровождать ребенка в освоении содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с положениями ФГОС ДО • Адресовано воспитателям, психологам ДОО, педагогам дополнительного образования, рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, полезно родителям
My-shop.ru г. Москва
107 руб.
ФГОС ДО требует изменения в формах организации образовательного процесса с детьми, где педагог выступает активным участником совместной деятельности, развиваясь профессионально и личностно, расширяя свои знания, обогащая их более эффективными способами педагогического общения • В пособии представлены игровые занятия по формированию коммуникативных навыков у детей 5-7 лет, в которых дошкольник учится различным способам общения, умению поддерживать сверстника, проявлять понимание, сочувствие. Занятия построены в соответствии с этапами формирования коммуникативных умений у старших дошкольников - создание позитивного настроя с помощью коммуникативной игры, игрового упражнения; развитие информационно-коммуникативных и регуляционно-коммуникативных умений с помощью игр, упражнений, беседы, коллективной продуктивной деятельности, речевых, словесных, музыкально-ритмических игр, игр-драматизаций; релаксация; воспитание гуманных отношений между детьми с помощью игровых упражнений, этюдов
My-shop.ru г. Москва
144 руб.
Электронное пособие "Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО" серии "Педагогическая видеомастерская" создано в помощь учителям, руководителям МО, заместителям директора, воспитателям ГПД, учителям-логопедам, дефектологам начального общего образования • В пособии предлагаются материалы вебинара, проведенного как мастер-класс на учебно-методическом портале издательства "Учитель" • Программа мастер-класса включает рассмотрение следующих вопросов • - Значение коммуникативной компетенции ученика в образовательном процессе • - Методы и приемы формирования коммуникативных компетенций • - Понятие технологии сотрудничества и групповой работы • - Модель организации групповой работы в начальной школе • - Система работы учителя по формированию коммуникативных навыков младших школьников с использованием технологии сотрудничества
My-shop.ru г. Москва
201 руб.
Compare-Price.ru - сравнение цен интернет-магазинов. Просто выбрать. Легко купить.