Учебное пособие по литературному чтению (УМК «Школа России») предназначено для диагностики предметных результатов по курсу «Литературное чтение» в третьем классе. В пособии представлены работы, которые могут быть диагностическими, проверочными и контрольными в зависимости от цели их проведения (выявить стартовый уровень, проблемы в изучении темы или оценить результат работы по теме, курсу). Каждая работа содержит задания двух уровней сложности: базового и повышенного. В конце пособия даны ответы на задания, а также комментарии для педагогов и родителей, содержащие планируемые результаты освоения каждой темы и систему оценивания работ. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
187 руб.
Учебное пособие по литературному чтению (УМК «Школа России») предназначено для диагностики предметных результатов по курсу «Литературное чтение» в четвёртом классе. В пособии представлены работы, которые могут быть диагностическими, проверочными и контрольными в зависимости от цели их проведения (выявить стартовый уровень, проблемы в изучении темы или оценить результат работы по теме, курсу). Каждая работа содержит задания двух уровней сложности: базового и повышенного. В конце пособия даны ответы на задания, а также комментарии для педагогов и родителей, содержащие планируемые результаты освоения каждой темы и систему оценивания работ. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
187 руб.
Учебный фильм - это демонстрационное пособие, представляющее содержание • темы в аудиовизуальной форме, обеспечивающее качественно новое ее восприятие • и переработку, повышающее информативность, динамизм и выразительность занятия, • знакомящее обучающихся 1-4 классов с природой, предметами и явлениями • окружающего мира. Применение спецэффектов (движение камерой, плавный переход кадров, красочность), наличие речевого сопровождения позволяют ученику позитивно • организовать собственное восприятие новой информации. Обсуждение фильма после его просмотра дает возможность учителю оценить результативность выполнения учебной • задачи, выработать определенное отношение к явлениям, изображенным на экране, умения анализировать, высказывать собственные суждения, аргументировать доводы
Буквоед
г. Москва (пункт выдачи заказов)
234 руб.