В книге собраны материалы, публиковавшиеся на страницах «Музыкального и театрального вестника» (1856–1860). Это статьи об отдельных постановках и исполнителях, информационные сообщения о спектаклях и отчёты о них — все строки, так или иначе связанные с балетом или танцем. Вторая половина 1850-х годов — время, когда русская труппа отличалась большим количеством хороших танцовщиц, способных, по мнению критики, составить серьёзную конкуренцию приезжим, а потому значительная часть отзывов посвящалась именно им. Кроме того, этот период в отечественном хореографическом искусстве представлял собой своего рода «перекрёсток» творчества трёх балетмейстеров: Жюля Перро, завершавшего свои русские гастроли, Мариуса Петипа, о котором чаще писали как о танцовщике (но о трёх балетах которого «Вестник» уже успел сообщить), и Артура Сен-Леона
My-shop.ru
г. Москва
2 665 руб.
Учебное пособие предназначено для студентов музыкальных факультетов педагогических вузов, обучающихся по направлениям «Образование и педагогические науки», «Искусствознание», «Музыкальное искусство» и изучающих курс «Практика работы с хором». Музыкальный материал подобран в соответствии с задачами последовательного овладения практическими приемами и навыками работы с хоровым коллективом. В «Хрестоматии» представлены партитуры a cappella для женского и смешанного хора с солистом • Музыкальный материал в «Хрестоматии» представлен произведениями различной степени сложности и объединен в два раздела: «Произведения a cappella для женского хора с солистом» и «Произведения a cappella для смешанного хора с солистом» • Как учебное пособие по курсу «Практика работы с хором», «Хрестоматия», наряду с музыкальным материалом, содержит методические рекомендации для студентов, способствующие более качественной подготовке к работе с хоровым коллективом, и расширенную информацию об авторах и истории создания сочинений
My-shop.ru
г. Москва
387 руб.
Учебное пособие "О написании аннотации на хоровое произведение" адресовано студентам средних специальных учебных заведений, а также педагогам. В нем последовательно раскрываются принципы работы над аннотацией в классе по хоровому дирижированию с учетом разных лет обучения: 1 год обучения и последующие (2, 3, 4 годы обучения). Пособие может быть использовано и при написании дипломного реферата на старших курсах. В пособии учтен опыт раскрытия содержания всех основных пунктов аннотации с опорой на современные тенденции в музыкально-педагогической практике
My-shop.ru
г. Москва
546 руб.
Учебное пособие предоставляет помощь в изучении истории костюма, текстильного и ювелирного искусства. Представленный словарь подобно словарям энциклопедического типа дает не только определение типам тканей, видам ювелирных украшений, элементам костюма, но и прослеживает их историю, оговаривает области применения; подобно же филологическим словарям он раскрывает происхождение терминов. В центре внимания данного учебного пособия – основные термины истории костюма, ювелирного и текстильного искусства • Адресовано студентам средних специальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
1 289 руб.
Учебное пособие адресовано студентам, осваивающим основные образовательные программы подготовки будущих учителей изобразительного искусства. Целью данного пособия является оказание помощи в формировании профессиональных умений и навыков педагогической деятельности, в овладении современными методами организации и проведения занятий по изобразительному искусству в общеобразовательной школе и в учреждении дополнительного образования. Представленные в пособии материалы могут быть использованы для дополнения теоретических сведений, полученных в ходе лекций, для подготовки к практическим занятиям, а также для выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ, тематика которых связана с вопросами обучения изобразительному искусству
My-shop.ru
г. Москва
2 158 руб.
В учебном пособии представлены основные сведения о профессиональном развитии детского певческого голоса, воспитании вокально-исполнительской культуры ребенка в условиях современного музыкального образования. Авторы рассматривают причины целесообразности, принципы и установки обучения детей сольному академическому пению во взаимосвязи с особенностями возрастных периодов • В книге раскрываются методические подходы к формированию у детей техники пения, чистого интонирования, четкой, выразительной дикции; представлен один из важнейших и актуальных вопросов вокальной педагогики – грамотный подбор репертуара по сольному академическому пению; освещен круг профессиональных тем, связанных с охраной и здоровьем голосового аппарата • Учебное пособие предназначено для преподавателей сольного академического пения в музыкальных школах, школах искусств, хоровых студиях, а также адресовано студентам музыкальных факультетов педагогических вузов, консерваторий, вузов искусств
My-shop.ru
г. Москва
550 руб.
Бруно Муджеллини (1871–1912) — итальянский пианист, композитор и музыкальный педагог, автор учебного пособия по игре на фортепиано "Метод технических упражнений", включающего в себя пять книг. Книга III "Арпеджио" содержит упражнения на короткие, длинные, ломаные арпеджио в прямом и расходящемся движении, арпеджио с двойными нотами и др • Учебное пособие адресовано пианистам, студентам и педагогам музыкальных учебных заведений
My-shop.ru
г. Москва
660 руб.
Поль Таффанель (1844–1908) — французский флейтист, композитор и педагог, воспитавший не одно поколение исполнителей. В соавторстве с учеником и последователем Филиппом Гобером (1879–1941) он создал учебное пособие «Полная школа игры на флейте», которое и по сей день является важнейшим подспорьем для образования исполнителя-флейтиста, являясь своеобразной «энциклопедией игры на флейте» • Данный сборник содержит в себе один из восьми разделов этого труда, а именно вторую главу «Орнаментация», посвященную работе над музыкальными украшениями, такими как трели, короткие и длинные форшлаги и морденты. Каждая техника имеет описание и снабжена упражнениями и примерами из музыкальной литературы. В сборнике представлена таблица аппликатур для трелей • Сборник предназначен для развития у учеников детских музыкальных школ и студентов колледжей моторики, необходимой для исполнения различных музыкальных украшений
My-shop.ru
г. Москва
790 руб.
Флоренс Маршалл ((1843-1922) - английский музыкальный педагог, хормейстер, дирижер, композитор). Сборник "70 сольфеджио" содержит пятьдесят примеров двухголосного сольфеджио в сопровождении фортепианного аккомпанемента и двадцать примеров двухголосного сольфеджио без аккомпанемента. Это упражнения, написанные в различном характере и рассчитанные на выразительное исполнение, представляют собой скорее этюды, учебные пьесы. Учебное пособие предназначено для педагогов и учащихся детских музыкальных школ, вокальных педагогов, широкому кругу начинающих певцов
My-shop.ru
г. Москва
1 279 руб.
«Хороведение и управление хором» Г. А. Дмитревского стоит в одном ряду c трудами по хороведению П. Г. Чеснокова, В. И. Краснощекова, П. П. Левандо. Книга не потеряла своей актуальности и в наши дни. Ее отличает четкая структура, ясность изложения, яркость и убедительность нотных примеров и сравнений • Учебное пособие рассчитано на студентов средних специальных учебных заведений. Для успешного усвоения его необходимо уметь играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, иметь хороший слух, практический опыт и базовую музыкально-теоретическую подготовку
My-shop.ru
г. Москва
538 руб.
Огюст-Матьё Пансерон (1795-1859) – французский вокальный педагог, профессор Парижской консерватории, композитор, автор большого числа вокальных сочинений и более десятка учебных руководств по вокалу и сольфеджио. Книга «Вокальная школа для сопрано и тенора» представляет собой развернутое учебное пособие. Оно содержит основные правила постановки голоса, гаммы, арпеджио, интервалы, упражнения на связывание регистров и все виды вокальной техники: филирование звука, portamento, пение украшений, трели, двухголосное пение, каденции. В книге представлено несколько десятков вокализов в сопровождении фортепьяно. Издание адресовано студентам вокальных отделений музыкальных учебных заведений, певцам, педагогам
My-shop.ru
г. Москва
1 128 руб.
Современная нам эпоха это время очередной оперной реформы: концептуальный, режиссёрский театр требует от этого вида сценического искусства соответствия сегодняшней эстетике драмы. И музыкант, занимающийся вопросами театра, не может не удивляться тому, как далеко друг от друга отстают сегодня драма и опера по всем важнейшим вопросам теории и практики. Эта книга — попытка сближения позиций, а, следовательно, и поиска новых возможностей оперного искусства • Издание адресовано студентам музыкальных и театральных учебных заведений, музыковедам, театроведам и всем интересующимся оперным искусством • Рекомендовано УМО по образованию в области театрального искусства в качестве учебного пособия для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям "Актерское искусство", "Режиссура театра", Театроведение" и по направлению подготовки "Театральное искусство"
My-shop.ru
г. Москва
1 077 руб.